Королева Облаков. Глава 36

Истелла
Глава 36. В гостях.

Королева Дождя пришла в замок Королевы Тучи. Хотя она и была на неё сильно обижена, но тревога за подругу пересилила гордость. Её встретил Молния.
- Как она?
- Лежит целыми днями в обнимку с шаром и молчит.
- А ты, что тут делаешь?
- Как и ты, беспокоюсь за неё. Я знаю, как она боялась шара.
- Да, это точно. Королева всегда вздрагивала, если что-то касалось её рук.
- Но, это наш удел. Жить, чтобы воспитать смену, а потом уйти.
- Я думаю, ты не уйдешь.
- Почему?
- Ты всё всегда делаешь правильно, в отличие от своей сестры.
- Меня не беспокоит уход, если надо – так надо. Тем более, что в теле бабочек мы можем жить вечно, пока нас кто-нибудь не съест. Жабе или птице всё равно – духи мы или настоящие бабочки. Я даже хочу увидеть мальчика! Я его воспитаю настоящим Королем Молния!
- У тебя получится. Но надо поднять Королеву. Скоро наступает пора оттепелей. Так, что Тучам пора браться за работу. А весной и тебе достанется!
- Как там мой друг, Гром?  Не навещала?
- Нет. Что с ним будет? Он же спит полугодиями.
- За нашими событиями, я и забыл про него.
- Да, я встретила Короля Ветра. Он говорит, что Королева Облаков  завтра выходит в Небо. За неё работал Клауд. Вот ей повезло с помощником!
- О таком можно мечтать. За меня вообще никто не делает работу.  Иногда приходится разрываться на части по Небу. Мы с Громом одиночки. Работаем без команды.
- У вас и полномочий больше, чем у нас. И власти. Тем более, что вы оба живете во дворце Повелителей.
- Да, но мы не Повелители. Мы лишь их верные служители.
- Мы все их верные служители.
- Зайдешь к моей сестре?
- Зачем же я пришла?
- Я думал поспрашиваешь и уйдешь.
- Нет, если бы я хотела бы узнать – узнала бы через своих Дождих.
- Тогда иди.

     Королева Дождя тихо вошла в покои Королевы Туч. Та лежала боком в обнимку с шаром. Шар сверкал и переливался, казалось шар был так рад уюту и месту с матерью, что не знал, какие же цвета света выбрать.
- Королева.
Королева Дождя тихо окликнула подругу. Та не пошевелилась. Но взглянула на неё.
- Королева. Скажи что-нибудь. Хочешь я подержу твой шар?
- Зачем?
- Что бы помочь тебе.
- Ты в этом мне уже не поможешь.
- Тогда, что мне сделать для тебя?
- Теперь уже ничего.
- Но шар – это же радость! Это твоё дитя! Родное и близкое, теплое и доброе.
- Может быть, но не для меня.
- Мне страшно за тебя.
- Мне тоже.
- Скоро пора оттепелей. Тебе придется выходить в Небо. Давай уже вставай.
- Мне всё равно.
- Ты же знаешь – без тебя никак!
- Знаю, поэтому даже не пошевелюсь.
- Ты боишься за шар?
- Что с ним станется? Нет, просто не хочу и всё.
- Там твой брат за тебя переживает. Он может подержать шар, пока мы в Небе.

Тут Королева Туч подскочила:
- Почему? Почему, он никогда не боялся своей будущей смены, а ему не достался этот шар? Ему всегда везло, и его всегда любили больше!  Он живет во дворце с Повелителями - в самом прекрасном дворце Неба! А я тут рядом с храпящими Тучами!
- Зато у тебя свой дом! А он почти в гостях.
- Нет, он счастливчик! Его всегда хвалят, меня же - никогда.
- В этом твоя беда – ты всегда себя бичуешь, но и у тебя жизнь прекрасна! Ты Королева, а не простая тучка!
- Молчи! А то поругаемся.
- Ладно, я ухожу. Но завтра будем в Небе, я тебя силком вытащу, как ты меня.
- Мстишь?
- Нет, наоборот, забочусь о тебе.