Последнее письмо

Золотухина Анна
Все события и персонажи вымешленны. Любое совпадение с реальными людьми или событиями случайно.




Одинокой дом на опушке леса. Уже смеркалось и темнота всё ближе подбиралась к дому. За несколько минут стало так темно, что казалось дом висит над пропастью. Сегодня была на удивление тихая ночь. Впервые за всю осень.

Из окна лился спокойный мягкий свет. За столом сидела девушка. Она была очень худая и выглядела болезненно. Не по размеру блеклое голубое платье делало ее еще более беззащитной и хрупкой. Девушка сидела на деревянном стуле за огромным письменным дубовым столом. В другом углу комнаты тихонько трещали поленья в камине. При тусклом свете свечей девушка писала письмо.

Ручка постоянно либо скрипела, либо рвала тонкую постаревшую бумагу.

«Дорогая, Александра!» – писала она, – « Вот уже полгода как я живу уединенно. Мои дела не плохи: я изучила лес, помогаю раненым диким животным, собираю мёд диких пчел и ещё много разных мелочей. Я так и не дождалась твоего ответа. Каждый день жду твоего письма. Жду новостей о твоей семье: муже и сыне. Последний раз я видела его совсем крохой. Девять дней от роду.

Любимая моя сестричка, я понимаю, что у тебя совсем нет времени написать мне, но черкни хотя бы два слова. Мне очень не хватает наших детских шалостей. Не хватает мамы. Я не знаю почему я вспомнила о ней через столько лет. Ты, наверное, не помнишь ее. Тебе было всего два года. Наша мама любила печь нам маленькие печенюшки. Они таяли во рту, поэтому ты так любила их лопать.

Эх, наше детство. Ты не печалься, что я уехала. Я не могла иначе. Наш родной город начал душить меня, а общество угнетать своей жестокостью.

Догорает вторая свечка. Мне надо беречь их. Лишнего воска сейчас не найдешь.
Сейчас я допишу тебе письмо и сяду в кресло у камина. Завтра придет почтальон и я сразу отправлю письмо тебе, моя родная.

С огромной любовью к тебе, моя маленькая сестричка.

Твоя Лиза.»

Отложив ручку и погасив свечу, девушка подошла к камину. Маленькие огоньки отражались в темных и печальных глазах девушки. Не известно сколько она так простояла. Очнувшись, Лиза бросила листок в огонь. Под шумных треск горевшего письма Лизонька села в кресло-качалку и накрылась пледом, изрядно поеденным молью. Закрыв глаза, она увидела как в комнату входит Саша, ее маленький сынишка и возмужавший муж...

В камине погас огонь. Лиза так же оставалась в кресле. В той же позе. С той же улыбкой на губах, которую ей придал сон. Она уже никогда не встанет с кресла.

Ближе к зиме ее найдут егеря. В газетах напишут, что найдена мертвой Елизавета Грошина. Вспомнят о ужасной трагедии, произошедшей в начале лета с ее семьёй.

Младшая сестра Лизы, Александра Серая, ее муж и маленький сынишка, девятий дней от роду, погибли в автокатастрофе по вине не трезвого водителя. Водитель отделался сотрясением мозга и переломом руки. Молодую же семью спасти не удалось. Это были единственные родственники Елизаветы. 

Девушка ушла глубоко в себя и не воспринимала реальность. Она не хотела верить в смерть близких. Врачи поставили ей диагноз: глубокая депрессия. Никто не помог бедной Лизе.

Она уехала в глухую деревню. Нашла дом в лесу и поселилась там. Деревенским не было до нее дела. О Лизе быстро все забыли.

Каждый вечер она садилась писать письмо сестре и потом сжигала его. Этот ритуал продолжался полгода. Как скажут медики – не выдержало сердце. И девушка уже не проснулась.