Люблю, чего же больше?

Попов Игорь Анатольевич
Это произведение было написано до воцерковления меня в Православие, поэтому прошу строго не судить меня.

Что я могу ещё сказать?
Люблю, чего же больше?
Шааа...
Да, я могу - могу сказать,
чего-то больше...

Что дружбы много
Предлагали мне, но без любви...
Любовь без секса,
Это очень грустно, скажу я Вам
Без лишней скромности - друзья...

Люблю, чего же больше?
Да... Чего - то больше,
Требует душа.
И воплощение любви в секунды
Острых ощущений после которых,
Дети будут рождены - любя
И требуя любви, взаимности и секса,
Как продолжение нашей жизни на земле.

Каков же вывод из сего?
Друзья мужчины - не зевайте,
Перед своими девушками зря,
Любить душою нужно но ведь мало...

Как сказал поэт:чего же больше?
Любовь телесную - "даёшь"!!!
Лишь после этого любя,
Ты смог сказать: "чего же больше"...
А больше - есть благополучная семья,
И значит ты не зря живёшь.

P.S.Это не Православное произведение написанное в 2014 г.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...