Путешествие в царство, знаки

Царь Один
Отрывок из повести
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВА
Глава 2
ЗНАКИ

…Знак же на то действие мне был дан свыше. С детства я был рождён с родимым пятном на голове в форме царской короны. Знакомые удивлялись, разглядывая мои волосы, и в парикмахерских подмечали, что волосы мои на макушке иного цвета, а под ними – знак светлой кожи.
В детстве я считал себя мудрее всех, а свою семью считал самой прекрасной. И осознавал величайшую миссию, дарованную мне на этой планете Земля; но, что это за миссия, не мог догадываться. С детства меня тянуло к красоте, стихам и стихосложению, к прекраснейшим произведениям искусства. И я предпринимал первые шаги в писательстве. Более всего меня тянуло к фантастике.
Однажды мне приснился сон: меня опутывал дьявол, он вращался вокруг меня, словно паук, обматывал паутиной, и всё это происходило в ядовито-зелёной  чудовищной атмосфере. Мы висели, словно летающие существа. Удалось вырваться невероятным усилием, разомкнуть спутывающиеся на мне веревки паутин и переместится в реальность.
Далее меня хватал дьявол за череп, пытаясь унести в преисподнюю, но и здесь мне удалось спастись.
Самым великим знаком было мне - откровение Луны, когда  нашептала богиня плодородия имя древнего бога земли, что господствовал у северных народов. Душа моя готова принять дух бога. И я принял. Спиральный вихрь вкрутился в голову через темечко, где светлел царский знак, и неведомые силы вошли в меня, и я понял своё непобедимое могущество. Победное имя моё засияло Луною, - не звездами далёкими и неясными, а ближайшим светилом ночным, которое каждый человек может разглядеть в небе. Так Луна стала моим знаком. Но и Солнце подтвердило моё могущество, ибо имя моё имело форму солнца. Божественные имена светлы и легки, они сияют и даруют вечность под этими именами живущим.
Еще раз мне снился жуткий сон, я блуждал по подземельным лабиринтам, мрачным и холодным, где ветхие паутины мерцали инеем под каменными сводами, и блестела влага. И летели обрубленные человеческие кисти, пытаясь ухватить меня за горло. Когда я разрубал их мечом, они исчезали. В царствах сна у начинающего мага, которым я тогда являлся, всегда имеется под рукой простой меч, которым можно защититься от нападок неприятеля. Порубив руки, я обрёл над ними власть и осознал, что миллиарды людей подчинятся мне, моей воле, моему уму. Их руки будут принадлежать мне. Но больше никого они не будут хватать за горло, а будут строить просветлённое царство, завещанное человечеству Богом.
Претерпев в жизни страшнейшие испытания - нужду, бедствия, скитания и бездомие, я обрёл наконец-то счастливую судьбу. Царство далось мне неожиданно.
Путешествуя по России, я остановился в одном ни чем не примечательном местечке, но гуляя вдоль берега реки, заприметил пустующую землю и красоту за нею открывающуюся. Закатное солнце пламенело в глубинах небес, отражалось в речных водах. За рекою простиралась прекрасная долина, нал горизонтом которой, темнел в синеватой дымке зубчатой стеною лес, горой возвышаясь на севере. Берег был довольно крутой. В реке, ласкаемой  водами, лежал огромнейший камень-валун, с которого ныряли в реку дети.
«Эта земля будет моей» – подумал я, и за несколько дней скупил близлежащие земли «за копейки». Эта земля была никому не нужна и была заброшена. Так я обрёл землю под царство.
Пользуясь могущественным положением, я провёл на эту землю электричество и построил первые постройки царства: баню, дом, мастерские, ещё один дом, гораздо больший, чем первый, облагородил землю, раскрыл красоту реки, вырубив мешающие взору кустарники. Очистил пляж, освободив его от груд мусора. И впредь стал следить за его чистотою. Устроил качели, турники, повесил фонари освещения, выкопал пруд, соорудил фонтан, мостки через ручей и многое другое. Место засияло красотою и назвалось Святоместие…