Немного о спорте

Омрам
***
 Загадка: Моя судьба, как игрока, от жизни получать пинка.     Ответ: мяч
               
***
 Мячи, боясь рукоприкладства вратаря, дружно влетали в его ворота.

***
 Мяч вёл свою игру: ловко увёртываясь от ударов, он всё время норовил удалиться с поля.

***
 Перед матчем мячи договорились какую команду они оставят "с носом", а какой позволят выиграть.

***
 Старый мяч лежал на свалке и размышлял о бренностях жизни: Как много ударов судьбы ему досталось!

***
 Мяч думал:Я Бог, раз у меня столько фанатов!

***
 Мяч подсчитал игроков, подумал: Гады, все на одного! - и смело ринулся в атаку.

***
 Мяч плакал:Ну, за что меня всё время шпыняют?!

***
 Пинг-понговый мячик свято верил, что молитвы приведут его в большой теннис.

***
 Стрела подумала:Сегодня тебе страшно не везёт, Робин! - и резко свернула в сторону.

***
- Пуля-дура... - подумало ружьё, брезгливо сплюнув её в мишень.

***
- Варвары! - возмущались городки, - Как только мы построим что-нибудь стоящее, они тут же разбивают!

***
- А в прошлой жизни мы были обручальными... - вздыхали олимпийские кольца.

***
- Сам козёл! - ответил спортивный снаряд.

***
- Необъезженного подсунули! - возмутился гимнаст, свалившись со снаряда.

***
- Я больше не вынесу этой вони! - воскликнула штанга и рухнула на пол.

***
 Конь резко остановился. А это тебе за "скотину"! - ухмыльнулся он, глядя на берущего препятствие наездника.

***
- Хорошенькая кобылка! - подумал фаворит, и галантно уступил леди первенство.