Как я описываю тебя...

Дашгын Гюльмамедов
Как я описываю тебя...
 
Ты особенная, ты необычная, Ты самая прекрасная в этом мире... Можешь возражать, Сказать, что это лишь моё воображение. Да, я влюблён! Но я на тебя смотрю со стороны вселенной...


Прошли годы,
             Прошли дни,
Я знал о тебе,
              Я чувствовал,
Мне о тебе рассказывали
                Мои неземные сны...
И появилась
          в моей жизни ты,
                Наконец...
 Как будто с параллельного мира.
Душа моя рассказывала
Самую длинную речь,
Отрывки небесного
                эфира.
Опишу я тебя...
            Слушай
Мои слова не простые.
Сомнениями
ты свою душу не обижай.
Ревность,
          обида и злость
– Это враги твоей души.
В глазах твоих
              я вижу
Пламенную любовь,
               Бессмертную страсть.
Но душа твоя замкнута...
Откройся!
          Мне нужно туда попасть.
Ты хочешь покорить мир
           Своей ножной душой!
Твоя гордость
             – тебе кумир,
Подлость и обман
– Твоему разуму чужой...
Желаешь только любви,
Одна душа в двух телах...
Словами не шути,
               Не всегда их говори.
Оставь свой след
               В этом мире.
Радуйся,
         Улыбайся,
                Страстно люби,
Твори,
       Твори!

21 января 2014. Стамбул.