Платье наизнанку

Прасковья Горбатова
Это теперь маршрутки снуют, такси вереницей ждут пассажиров, а в те семидесятые автостанция на другом конце города, встала пораньше, накинула приготовленное с вечера платьице крепдешиновое и пешком на автобус за три километра.
 Вот и билет куплен на автобус, можно посидеть минут пять на лавочке, подождать.
 - Ах, что же это? Платье наизнанке, как быть, сейчас автобус подойдет. Бегом к окошку кассы.
 -Девушка, пожалуйста, впустите меня в ваш кабинет, у меня платье наизнанке, переодеть.
-Ну входите.
Открываю поспешно дверь, а там сидит диспетчер мужчина, не впускает.
Прошу умоляю, тороплю.
-В кассу нельзя.
Бегу снова к окошку, прошу кассиршу. Автобус подошел, пассажиры заходят, а я мечусь в своем платье наизнанку.
Ну и ладно, сяду в уголок.

Впереди были свободные места. Села  сзади в уголок, сумку на колени, сижу, как мышка.
На остановке зашли человек пять, заняли все места и со мной рядом оказался парень молодой.
 Ехали, ехали, я украдкой посмотрела на него и мне так стало смешно, что я не удержалась и стала хохотать. Он с подозрением посмотрел на меня, а я не могу успокоится все хохочу.
Парень стал себя оглядывать и тоже стал хохотать, потом посмотрел на меня и вовсе руками закрыл лицо, пряча свой смех.
Сначала он увидел, что у него рубашка на изнанке, а потом мое платье.

 Вышли на конечной остановке последними. Ему проще, он снял рубашку, вывернул и одел, а мне-то каково!
 Продолжая хохотать, дошли до сада, он взял у меня сумку и показал на дерево. За деревом я переодела платье и пошли мы каждый своей дорогой.
 
 Но это было только начало. Вечером я пришла на остановку и снова увидела его. Мы снова оказались в автобусе рядом, как близкие знакомые говорили, всю дорогу он рассказывал, я рассказывала, так быстро доехали. Оказалось, что он тоже ездит в командировку в совхоз, а я в сельский совет. Так мы еще три дня ездили, стали такими хорошими знакомыми, что в конце концов дорога привела нас к ЗАГСу.
 Когда нас спрашивают, как мы познакомились, мы вспоминаем и хохочем.