Моим друзьям

Майя Уздина
Дорогие мои друзья!
Вчера открыла  свою страницу. Но сайт я не покидала, читала всё.

Я всегда не любила выражение : «во имя цели все средства хороши». Эти слова оправдывали бесчеловечное отношение к людям. А сама я  вполне сознательно, о чём писала в своём резюме, использовала запрещенные средства - печатала чужие тексты, поразившие меня своей точностью и литературным воплощением, цитировала много, чтоб читатель почувствовал стиль автора. То есть нарушала правила сайта.

 И сейчас опять процитирую незнакомую мне читательницу Людмилу Быкову, которая только что написала : «Это элементарное непонимание того, что все Ваши публикации – это восхищение и человеческое желание поделиться им с теми, кому не довелось, так как Вам, прикоснуться к жизни талантливых людей, составляющих цвет нашей культуры»   Да,Людмила-  ради этой цели.

Но скандал вокруг моего имени заставил меня многое понять и прочувствовать. Вспоминая далёкие советские годы,когда я видела, как развивались скандалы вокруг известных и мало известных людей,когда обвинялся кто-либо,то  вокруг него создавалось общественное мнение, в основном «Ату его!» Редкие люди вступались, их можно было посчитать по пальцам руки. Если сайт ру- отражение общественного мнения, как же оно изменилось!

 Я читала  письма и статьи о себе Аллы Бур, Якова Каунатора, Зинаиды Синявской, Светланы Лось, Сергея Шрамко, Феликса Рахлина, Натальи Михайловой, Ирины Новиковой,  десятки, а может, и сотни дружеских и поддерживающих меня   рецензий и писем , плакала и радовалась, что  общественное мнение меняется. Оно есть. Значит, и будущее есть.

А ведь я не пожаловалась ни одному человеку. Никакой помощи не просила ни у кого. Спасибо, друзья!  Будьте здоровы и успешны!