Кратко о социальных сетях

Александр Борисовский
Что такое социальные сети? Давайте разберемся в этом словосочетании и разложим его на составные части. Социум-это, какая та группа людей, которая объедена по определенным признакам, интересам и целями их взаимодействия. Но по какому же признаку все мы объединены во всех соц.сетях? Просто для общения? Для поддержания контакта между собой? А кто-нибудь видел, чтобы такая социальная группа как пожарные, врачи или полиция объединялись вместе только для того чтобы общаться? Каждый из них выполняет возложенную на них миссию!!! Кто спасает людей от непредвиденных ситуаций, а кто следит, чтобы они и не происходили.
Следующее слово входящее сюда-сеть. Как его понять? Я понимаю так. В рассматриваемом случае Сеть-ловушка, которая не калечит человека физически, а умственно и нравственно и еще один момент это сильнейший наркотик, вызывающий не такую опасность как реальные наркотические вещества, но личность человека разрушается частично и практически безвозвратно.
Теперь надо вновь собрать все выше перечисленные размышления воедино. И так, что получается!? Социальная сеть-это толпа людей, которые подсели на «социальный наркотик», не осознающих цель своего присутствия в данной группе. То есть  стадо баранов!
Еще одно мне кажется смешным-это сама манера и стиль общения. Вот что по правилам пунктуации обозначают скобки «()»??? Ответ: пояснение. Но соц.сетях это способ выражения своих эмоций. Это можно сказать, что человек действительно рад прислав такое: «)))))))»? По мне это ложь, но не совсем. А если человек зол он пишет заглавными буквами он зол????? Это полнейший бред!
И на последок я хочу обратиться ко всем кто находится в соц.сетях. господа, давай буде чаще общаться в реальности, а не через этот бездушны дисплей. Ни какой знак пунктуации не может заменить реального общения, эмоций, объятий с человеком, который реально дорог для вас. И не надо строить свою любовь вконтакте. Вот если вы уже знакомы а реальности, то пожалуйста! Общайтесь , но больше в живую.
Мое изложение вызвано тем, что я нахожусь от дорого мне человека очень-очень далеко и не знаю, как действительно ко мне относится. А через эти знаки я не могу добраться до истины.