Зеркало конец

Его Капризная
После этого Михаилом был описан целый месяц слежки за Алексеем.
-А вот, тот день, о котором писала Галя, быть может, теперь удастся до чего-нибудь докопаться.

15 ноября.
Сегодня я ходил к Гале и рассказал ей, все, что я знаю об Алексее и о том, что он играет с ней и ее чувствами и о том, что он скоро собирается жениться на другой, но она даже и слушать меня не стала, решила, что я вру.
А после того, как я решился на отчаянный шаг, и признался ей в своих чувствах, она вообще выставила меня за дверь.
-Ах, милая моя Галочка, когда же ты поймешь, что этот Алексей тебе не пара, что я люблю тебя, и со мной ты будешь счастлива.

Затем как и в Галином дневнике были описаны еще несколько дней и на дне смерти девушки дневник Михаила тоже обрывался.
Нет, видимо это не Михаил, не одного плохого слова о Гале, наоборот он готов был для нее на все.

-Ничего не клеится, если это не Михаил, то кто? Все ниточки обрывались, так как дальнейшая информация о парне была неизвестна. Остался лишь один персонаж – Алексей Ветров. Но то, что он убил Галю бред, но быть может он знает что-то и с его помощью я найду убийцу. – думал про себя Евгений.

На следующий день Женя отправился по адресу где жил Алексей, это был большой трех этажный дом, во всем что его окружало была роскошь. Евгений нажал на звонок, но никто не вышел, тогда он позвонил во второй раз более настойчиво.
После этого на пороге показалась девушка лет двадцати, при этом изрядно подвыпившая, с бутылкой пива в руках. Из дома доносилась громкая музыка и крики видимо гостей-такой же молодежи, как и она. Девушка недоумевающее посмотрела на парня.
-Что надо? - произнесла в итоге она.
-Мне нужен, Алексей Ветров.
-Он здесь не живет.
-Быть может вы знаете где я могу его найти.
-Знаю, в доме престарелых, этот старикашка будет там, пока не сдохнет. А зачем он тебе нужен?
-Это старая и долгая история.
-Ну-ну, но учти у него нет ни копейки.- и девушка рассмеялась. – Все, пока.
-До свиданья.- лишь успел произнести Евгений, перед тем как девушка захлопнула дверь.

Евгений приехал в дом престарелых и его отвели к Алексею. Тот лежал в постели, на вид он был уже совсем стариком.
-Михаил. Ты? - произнес от удивления Алексей.
Женя немного недоумевал, поэтому обернулся, надеясь увидеть еще хоть кого-то в комнате, но никого кроме него не было.
-Ты пришел, чтобы отомстить мне?
-Простите, я не понимаю, о чем вы и за кого вы меня принимаете.
-Ты Михаил Бесчастных?
- Нет, я Евгений Миронов.
- Ты так похож на него.
- А вы знаете его?
- Да, -потупив взор произнес Алексей.
- А с Галиной Титовой вы знакомы?
- Нет,- произнес старик, пытаясь всем своим видом показать нежелание общаться с парнем.
- Нет,  вы знаете их и очень хорошо, с Галиной вы встречались в молодости, потом ее убили и виновным в ее смерти обвинили Михаила, который пропал.
- Если вы знаете, что я знаком с ними, то почему спрашиваете у меня?-с вызовом произнес Алексей.
-  Я хотел узнать, что вы ответите мне на это. А почему вы назвали меня Михаилом?
-Потому что вы очень на него похожи.
- Вот, видимо, почему из всех жильцов в этом доме Галина начала общаться лишь со мной. - подумал про себя Евгений.
- А тебе, какое дело до них, ну, знаю я их и что?
Парень было замешкался, но потом подумав решил все рассказать.
-Галя каждый день появляются в доме, в котором жила и просит найти убийцу. Так ее убийца не Михаил, как мне удалось установить, то я решил узнать у вас, кто ее убил.
Алексей лежал и молчал, просто уставившись в одну точку. Прошло примерно около минуты, как он вышел из оцепенения.
- Все началось еще очень давно, еще до нашего с Галей рождения, тогда еще наши родители были молодыми. Зоя-мать Галины и мой отец-Иван любили друг друга, но их родные были против этого брака. В частности мой дед делал все, чтобы они не были вместе, и в итоге, без их согласия отца обвенчали с моей матерью, а Зою с Галиным отцом. Но они продолжали любить друг друга. За то, что мой дед поженил отца против его воли, он ненавидел его, но еще больше мою мать. Все свое детство я помню, как мать плакала ночами, когда отец уходил неизвестно куда, а когда я подрос, он вообще ушел от нас.
Когда Зоя погибла, отец не мог перенести такого горя, он запил, и то и дело ходил на ее могилу, а через пол года после ее смерти, совсем спятил и повесился. Семья Галины отняла у меня отца: сначала его не стало в нашей семье, а затем и вообще на свете. Я ненавидел их и все, что у ними связано.
- Да, но как же, ты ведь был с Галиной?
-Это вообще отдельная история. Я сидел за ней очень давно, наблюдая за ее жизнью, чтобы потом разрушить ее. Но затем я совершенно случайно встретил ее в кафе, и тогда я понял, что удача на моей стороне. Галя повелась на меня, а именно это и было мне нужно. Я обольстил ее, поначалу я хотел просто разбить ей сердце, но затем в голову мне пришло кое что другое. А этот Михаил вечно путался у меня под ногами, а потом узнал и о том, что у меня была невеста Клара. Однажды он даже приходил и шантажировал меня о том, что расскажет все Галине, но я послал его к черту.
На черном рынке я раздобыл пистолет и пришел к Галине, я решил покончить со всей его семьей. Мать Галины была уже мертва, отец был в психушке, и долго он в итоге там не протянул, и единственное, что оставалось у девушки - это она сама. Это я убил ее.
В это мгновение сердце Евгения екнуло, он не мог поверить, что тот, кого она любила, убил эту прекрасную девушку. Женя бросился к старику и сомкнул руки на его шее.
- Убей меня. - лишь прохрипел Алексей. - Я и так уже поплатился в своей жизни многим за смерть Гали.
Парень разжал руки и отпустил Алексея.
- Моя жизнь была никчемной, да я женился на той, которую любил, но она же меня и предала, через 15 лет совместной жизни. Как я позже узнал, всю нашу совместную жизнь она изменяла мне, хоть потом она и родила мне дочку, но тоже не от меня, так как я не могу иметь детей. А через 15 лет совместной жизни, она провела такую аферу, что я остался без гроша. Да, после этого я смог подняться и заработать неплохое состояние, но тут появилась моя любимая дочь. Которая тоже любезно обвела меня вокруг пальца и в итоге я оказался здесь - в доме престарелых. От женщин в моей жизни лишь беды, Галя, ее мать, моя жена и дочь, все они принесли мне лишь негатив.
- И какой же негатив принесла Галя?- с вызовом и злобой произнес Евгений.
- Угрызение совести, всю жизнь она посещала меня в кошмарах, хорошо хоть Михаил меня не беспокоит.
- А ты знаешь, где он?
- На дне реки, я убил его в тот же вечер, что и Галю. В тот вечер он снова следил за мной, когда я выстрелил, я выскочил из дома и помчался в сторону пустыря. Через некоторое время я услышал, что кто-то бежит за мной следом. "Стой! "-крикнул он и я только тогда понял, что это Михаил. Он был спортивные меня это быстро догнал и набросился. По его взгляду было видно, что он в ярости.
- Я убью тебя!- кричал Михаил повалив меня на землю и пытались душить, - Как ты мог? - при этом по его щекам бежали слезы.
Я изловчился и скинул парня с себя, после чего, направил на него пистолет. Но Михаил оказался не промах и выбив пистолет из моих рук, вновь набросился на меня. Затем мы еще долго катались по земле нанося друг другу ответные удары, но видимо злость придавала ему куда больше сил. Он сидел на мне и не давая возможности сопротивляться и душил.
Я начал задыхаться, кислорода уже не хватало, силы покидали, я опустил руки на землю и вдруг под одной из рук ощутил что-то металлическое, да это был пистолет. Схватив его я выстрелил. Я увидел отрешенный взгляд Михаила и в мгновение остекленевшие глаза. Он навалился на меня всем телом, почти минуту я лежал так без движения, глотая воздух всей грудью. Затем я скинул его тело с себя и потащил к обрыву, а потом просто скинул с обрыва в реку. Так что его тело где-то на дне реки.
- Да, как ты мог, ты убил двух невинных людей. - Женю просто разрывало от ненависти к этому человеку.
- Так убей меня! - лишь произнес Алексей.
- Нет, для такого подонка как ты - это легкий выход, ты умрешь сам и до последнего вздоха тебя будет мучать совесть. Гори в аду. -Лишь произнес молодой человек и вышел.

Евгений вернулся домой, после полуночи в зеркале вновь появилась Галина.
- Почему ты вышла на контакт лишь со мной, а не с магами и колдунами, которые посещали это дом? - Сразу завел разговор парень.
Галя слегка потупила взор.
- Потому что...-начала мямлить девушка.
- Потому, что я похож на Михаила.
Галя удивленно подняла глаза на Женю.
- Но откуда ты знаешь? Ты нашел Мишу? - с радостью в голосе принесла девушка.
- Нашел.
- И где же он?
-На дне реки, его убил тот же человек, что и тебя.
-И ты знаешь кто он? - с надеждой в голосе произнесла Галя.
-Это Алексей...
- Он не мог.
- Уж поверь мне - это он.
После этого Женя рассказал о том, как разговаривал со стариком и о том, что готов был убить его на месте. Хоть Галина и не любила насилия, но ей было приятно, что парень так отреагировал, ей это льстило.
- Сегодня, когда наступит утро, я исчезну.
- Но почему?
-Единственное, для чего я оставалась здесь, это чтобы узнать, кто убил меня.
- А ты можешь остаться здесь?
-Но, зачем?
-Ради меня.
Девушка улыбнулась, она поняла, что нравится Евгению, но ведь она призрак.
- Прости, но нет.
Галя видела как грусть появилась в глаза парня.
- Но я побуду с тобой до утра.
Они болтали еще много о чем.
- Вот и утро. - произнесла девушка.
- Не уходи, прошу.
Женя подошел к зеркалу и положил на него ладошку, Галя сделала тоже самое и впервые от зеркала парень почувствовал не холод, а тепло, будто между ними нет зеркала.
- Прощай. - прошептала девушка и растворилась.

С того дня Галина Титова больше не появлялась в зеркале.
Но теперь Евгений знал, какой бы он хотел видеть свою девушку, она должна быть похожа на Галю.
Сегодня, он как обычно возвращался с работы и впереди увидел знакомый силуэт.
-Галя, Галя. - крикнул он идущей впереди девушке.
- Простите я не Галя, а Алла.
- А меня зовут Женя. Давайте я вас провожу...