Eврейская мамочка - хроника одного дня

Роза Востока
 4.30     -  Проснулась .
Oделась , привела себя в порядок -  волосы - губы  - глаза  .

 4.40   -    побежала с собакой  на прогулку.
Не буду же будить  сынулю.   У него  сегодня   и так тяжёлый день  - первый день  учёбы  в институте .Пусть  ребёнок  выспится.
И потом - он же , бедный  ,четыре года в армии прослужил (только месяц  назад   демобилизoвaлся) .
А ,значит , четыре года не высыпался. Вечно его дёргали по ночам..   он- то мне рассказывал  что там у него делалось - в военной тюрьме..
Он у меня офицер! Как только проблему решать,  тут же   его зовут.  И не важно - день это или ночь....
Поспишь  тут...

Так что , пусть   ребенок   отсыпается.

5.20    -  Вернулась с прогулки,  быстро  приготовила  сынуле  завтрак , пока он спит.
Поставила  тарелку  на полочку,  в холодильникe... Не забыла   и  нарезанные палочками овощи положить  рядышком..( так   ему   удобнее  будет кушать). Накрыла тарелочку другой, перевернутой,  а сверху положила    записку :
" Приятного аппетита, мальчик мой.   Удачи в институте.   Люблю."    - мама.

Взглянула на часы -   Ой!   Уже –

6.30   -  Пора на работу ..

***
Работы  в офисе было много ...Переписка , телефоны, босс громко  ругался с компаньoном.....В общем, не скучно !  Не заметила, как  день   пролетел...
И наконец-то , часы пробили  - шестнадцать -ноль -ноль !!

16.00  -   Всё - домой!! Урааа... Хотя , нет ..Сначала - в супер. Продукты  на ужин  купить..

17.30  - Притащила  из  супера  тяжёлые  сумки , полные продуктов.

17.31-   Уфффффф....Устала ...Сяду на пару минут ...Отдохну.....И музыка  тихо  играет -моя любимая-«К Элизе» ..интересно, откуда эта музыка звучит?.....               

17.32   Ой !!!! Да это же  мобильник  звонит !!!  Это мой младшенький.  Он у меня солдат..Я его уже три недели не видела.
 
-  Мама, я  в поезде ..еду домой....останусь до утра ...

Тут же расчитала , что у меня есть 3-4 часа до его приезда..
А ребенок - то, наверняка,  голодный! Какое питание в армии ??? ....Не мамино же...
Значит так :   В холодильнике -  тефтельки в кисло -сладком соусе , которые он любит..Вот и прекрасно..
Еще есть  перцы ,фаршираванные рисом , мясом и изюмом....
Ах да... И салатик капустный с морковкой – витаминчики.

Ой!!!!! А  сладкого  нет!

Конечно, устала, но ребенка-то   чем -то вкусненьким     побаловать хочется.

17.33 –  На кухню !!!....Испеку его любимое печенье.

18.20   -  Печенье готово - ароматное .. Мммм.. Какой запах!   Пусть  остывает ...

А я ...пока ....сяду....на пару минут....охххх.....устала ...

18.21   -  Села ..на диван..Посижу пару минут....
18.22   - Только села  -  вдруг смс от моего солдатика : "Приближаюсь к Хайфе"

18. 23   - Забыв про  усталость , вскочила с дивана , как Ванька-Встанька..
Послала сыну короткий  смс:
-  Еду. Жди на станции.

Конечно, со станции поезда  есть автобусы ..Прямо до нашего дома ...
Но он же с огромным рюкзаком на спине ....Наверняка , ещё и  голодный..  Небось,  с утра  не ел...А уже почти 7  вечера..и  усталый к тому -же ...
Нет . Поеду за ним .
На машине минут сорок ......
Схватила пальто, шарф и побежала к лифту .. Не забыла прихватить и сэндвич  с колбаской для  ребенка.
Пусть хоть по дороге перекусит.
... Ах да..Прихвачу и печенье..Пусть ему будет вкусно..
Вернулась.

18. 29 -  села в машину , завела  мотор. Машина недовольно буркнула ..мол, мотор еще не остыл, а тебя опять куда -то несет?!  Побурчала, но все же,  завелась...

-  ОЙ!!!! Сейчас увижу ребенка..(Да, да - ребёнка!! Ну так что , если солдат... Для меня он всегда ребёнком будет , и в 30 и в 40 лет !!) Не видела его  почти  три    недели ...

Но , как назло, везде пробки.  И куда это все едут ?? И  почему едут так медленно???  ..Неужели не понимают, что тороплюсь... Что сынулю  давно    не видела ?!

19.15  - Наконец -то, доехала до вокзала.  А он уже там - стоит, ждет,  с огромным рюкзаком на спине. Сбоку, с рюкзака свисает  запасная пара  военных   ботинок.   
Я его ещё издалека увидела .....Как ?? Да он же у меня самый  красивый солдатик из всех солдатиков…  Ну да...Так оно и есть. Не верите ???

Подошел к машине , открыл дверцу.   При виде родного  лица , с меня усталость, как рукои сняли...
-  Шалом , солдатик мой   дорогой ...
А он, привычным движением  руки  козырнул,  улыбнулся - по доброму  так , и отвечает:
-  ШАЛОМ, МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА....

И эти его слова -  "Моя любимая мама "  -были для меня подтверждением, что все же ,что то делаю правильно....

В такие минуты  понимаешь, что, не смотря ни на что, быть еврейской мамочкой  не так уж и плохо...