Если бы мы все говорили друг другу Привет

Светлана Гвоздева
 Вот и весна наступила. А как же все ее ждали, и был невероятный ажиотаж этого ожидания. Весна пришла, эмоций нет. Серое небо, дождь и слякоть, ветер холодный, долгий снег, все это - доставляет не самые приятные ощущения и это даже понятно, но ведь само слово «весна» говорит о многом! Что стоит поворот туловища и своего взора на 360 градусов, чтобы заметить не только пасмурную погоду? Слякоть… промокшие ботинки… А в ручейках играет пусть редкое… но... солнышко…
 Каждый день я наблюдаю за тем, как люди не хотят быть счастливыми. Кто-то боится, а кому-то в голову не приходит, что можно быть счастливым, кто-то считает вовсе, что он счастлив, но при этом вечно ворчит и жалуется на жизнь. Вариантов – куча, но суть одна. Большинство людей вокруг, только и дело, что жалуются на свои проблемы, обсуждают темы болезней, происшествий, темы негативных новостей. Жизнь, как говорится «кипит» (смеюсь). На самом деле создается парадоксальное ощущение, как будто эти люди испытывают блаженство от того, что чем больше у них проблем, тем насыщеннее и интереснее их жизнь.
 А вот взять и хотя бы представить, если каждый человек начинает мыслить позитивнее или хотя бы не начинает наполнять энергией свои какие-то проблемы, переживания, а делиться только радостью, Вселенная будет слышать только радость, и будет давать ее взамен, а вместе с этим новости – то поменяются! Реально поменяются и только на положительные…
 Есть такой момент, когда люди считают, что делиться радостью – это не есть хорошо. И если бы мы все говорили друг другу «привет»… Ведь истинно дружелюбный будет искренне радоваться за твои победы и удачные моменты. Но чаще бывает так: приходишь, делишься радостью, а тебе либо завидуют, либо считают это саморекламой. Они могут тебе улыбаться, …правда со скрипом зубов.
Человек зол, когда он болен, и если бы мы все говорили друг другу «привет», событий, препятствующих радости, было бы намного меньше. Ведь давать (помогать) намного приятнее, чем получать. Это является заблуждением, когда люди думают, что получать помощь, получать «халявные» вещи, и т.д. приятнее, чем давать. Давать - искренне, бескорыстно, чисто… искренне, бескорыстно, чисто…
 Меньше рамок, меньше душащих правил, навязчивых стереотипов и закупориваний в консервную банку, больше светлых чувств, морального и физического здоровья, если бы мы все говорили друг другу «привет». И почему люди не желают быть счастливыми? Просто так…просто счастливыми. Когда меня спрашивают «как твое здоровье?», то я предпочитаю всегда отвечать «в порядке». На это есть важная причина. Однажды я простудилась, а моя простуда ввиду некоторых причин затянулась. И как-то встретившись с приятельницей, с которой не виделись с момента заболевания, я услышала такую вещь: «Ты опять, что ли болеешь? Да ты все время болеешь!»... Говорю ей «Спасибо, обрадовала» (улыбаюсь). И ведь она не от переживания так говорит, когда человек счастлив, то он дарит теплые и нежные чувства, которые прибавят собеседнику здоровья. И почему люди не хотят быть счастливыми? Ведь счастье так просто и даже совсем не нужно тратить на него силы, мысли, время, ну и наконец…энергию, в отличие от следующих, и казалось бы, примитивных ситуаций.
Прохожу как-то по улице и слышу, как довольно милая внешне женщина разговаривает по телефону: « - ….а ну да, конечно, ладно, да, ага, ну ладно, болей дальше, пока». Перечисляю далее. На работе: - Девчонки, я в отпуск пойду, помидоры посажу, кота кастрирую, обои поклею, юбку сошью…- Ой напланировала! Лучше не планируй, все равно ничего не получится! Далее, все всегда слышали на улице: - Не балуйся на этой качели, упадешь ведь и разобьешься! Ах дааа…забыла..они еще добавляют: «Я ж говорила». Вот это «яжговорила» столько в себе злой энергии содержит, а ведь люди об этом даже не задумываются. Сказала ведь как отрезала и пошла себе дальше, и плевать она хотела что там и как, и думать она не думала о том, что такое «энергия» и как это работает. Люди же, как думают «ну и что, что я назову ее (его) дураком, ну и что в этом такого, что я обозлилась и пожелала ей (ему) зла, все равно мне ничего не будет за это, все равно у меня железное здоровье и по жизни я самый удачливый человек», а потом удивляются, откуда берутся несчастья.
С природой не поспоришь, ведь придуманы у людей руки и ноги для движения, а движение создает энергию. Энергия – есть движение..., а я желаю всем добра и счастья, с которыми придет радость, здоровье, любовь, жизненная сила, энергия…а я желаю, чтобы мы говорили друг другу «Привет!»

p.s. «Отсутствие счастья или отсутствие осмысленного стремления к счастью - это нездоровое состояние, и такой человек уже нуждается в лечебной помощи».