Я рядом

Светлана Гвоздева
     Мне теперь уже не так страшно, потому что у меня появилось « я рядом». И каждый день дарит новые подарки. Мир же давно всё шептал, шептал, а я не слышала, и тут он не выдержал и крикнул, отчего я пробудилась от долгого сна, который даже ни на миг не переплетался с реалиями… Это был самый первый и очень приятный подарок.
Ах, как хочется обхватить руками всё! Вот всё и сразу. Как обычно.
  … Тогда мой взгляд был в центре ночного пейзажа, и я по чуть-чуть захватывала то, чего так хочу. Конечно, я теперь буду делать зарядку и пить зеленый чай, чтобы чуять, как небо пахнет медом и еще раз (!) увидеть преломление лунного света и его отражение капельками воды в облаках. Это хороший знак. После дождя всегда радуга. Теперь только радуга. Теперь только вперед.
Столько подарков…. И это все мне? (Улыбаюсь.)
Я часто наблюдала с балкона, какой разной была луна и ее сменный. Я часто думала о том, каково ей одной в огромном поле и поняла, что она сильнее и отважнее этих звезд, которые ее окружают. А я всегда хотела выйти в поле, но боялась…
     А теперь уже не так страшно, потому что « я рядом» уже со мной везде…внутри…