Зайчик

Светлана Гвоздева
      Окунаюсь в озеро надежд и мечтаний. Затягивает. Заплываю вглубь. Ах! Я попала в то место, где водоросли. Это водоросли роста. Они нежно обвивают мои ноги, немного щекотят. Они обвивают все больше и больше, и больше... Кажется нужно наверх, наверно, нужен глоток воздуха и можно плавать дальше, ан нет… Водоросли обвивают еще сильнее и сильнее, ноги, далее, тело, руки… Всё.
      А я все такой же беззащитный малыш. Но я ведь тебе никогда в этом не признаюсь, потому что мне нравиться оберегать тебя, мое милое создание! И каждый раз мы меняемся местами, но все же остаемся неизменны друг другу, неизменны себе. Солнечный ребёнок бегает, ослепляя моих «мирных» жителей, и кажется, что они убегут от него, дабы избежать удара. Но куда бы они не бежали, они все равно будут возвращаться к нему, чтобы согреться…