Мало

Светлана Гвоздева
    Можешь решить, что я шизофреник, и я могу согласиться. Да, вот так вот спокойно взять и согласиться, потому что иногда я стала подмечать это и сама: я разговариваю не сама с собой, а я разговариваю сама с тобой. Мне тебя так не хватало, и не хватает, что уже, кажется и хватает. Ты ведь знаешь обо мне всё. Ты знаешь каждый мой прожитый день, ты знаешь, о чём я думаю, знаешь, чем я занимаюсь на работе, ты даже знаешь, что я сегодня ела на обед, и мы вместе вспомнили, как раньше вместе обедали. Я прям, вижу, как ты улыбаешься! Мы даже с тобой обсуждаем странных ворчливых тёток на моей работе! Я разговариваю с тобой. Очень часто я советуюсь с тобой, и мне это нравится, что ты мне помогаешь.
     Мозг состоит из двух полушарий. Короче, скажу своими словами, что левая часть мыслит дискретно, линейно и отвечает за логику, правая – за творчество и восприятие прекрасного. Так вот, одна моя часть думает о работе, о делах, о семье, а вторая - о тебе. В определенных ситуациях наиболее проявляет свою активность одно из двух полушарий, в этом же и есть разделение по половому признаку. У меня активны обе части одновременно.
Хорошо, что мы видимся хотя бы раз в неделю, ведь раньше мне этого было мало, а сейчас в принципе достаточно, ведь мы находимся вместе ежесекундно! Правда в моей голове… А я вот прихожу к тебе в гости или ты звонишь мне и спрашиваешь, почему я часто молчу? А я не молчу, я просто не знаю, что тебе рассказать, так как мы весь день с тобой разговариваем и ты в курсе всего. Мы весь день с тобой разговариваем, особенно обо мне, о нас, и я стала читать познавательную литературу и анекдоты, чтобы хоть как-то тебя отвлечь от этих разговоров, мне же кажется, что я тебе уже надоела. Помнишь строчку из моего стихотворения: «…мне тебя ни много, ни мало» ?
 Я соврала. Мало. Всё-таки, мало…