Вопросник

Светлана Гвоздева
             У меня много вопросов. Надо жить, чтобы получать удовольствие. Надо - это как правило. Меня бесят все эти правила! Почему мне приходится под всех прогибаться? Почему я должна делать так, как выгодно другим? Разве это в мое благо? Я должна соответствовать тем или иным правилам, которые созданы кем-то, но ради чего? Ведь каждый человек, загоняя себя под эти рамки правил, загоняет свою сущность. А ведь человек – это же не только туловище с головой и руками, это же душа, сердце…А если я не буду соответствовать правилам, меня назовут неадекватной. Адекватность — соответствие или сходство отображения (образа, знания) оригиналу, благодаря чему они имеют характер объективных истин. А ведь люди этого не знают. Они знают адекватность - как норма чего либо. А если я неадекватная в глазах людей, значит, меня нужно изолировать от общества, а то вдруг я кому-то сделаю плохо. Почему я в полной мере не могу получать удовольствие от того, чем дышу, почему мне говорят, что я не должна получать удовольствие, потому что это мне не во благо, потому что это все неадекватно…. Глупые люди, сидят в своих правилах и сами не могут в полной мере ощутить весь вкус жизни, потому что боятся быть неадекватными. Я не говорю, что нужно отречься от общества и уйти в лес, жить одному и не подчиняться никаким правилам, я просто элементарно хочу принятия моего мира, я же живу в обществе! Почему общество против меня, против моих интересов, целей и желаний? Почему задавляя себя, загоняя себя – загоняют и меня? Разве им чужда искренняя радость за других, откуда столько злости, зависти, которая порождает же самих себя, и как они этого не понимают? Это узость кругозора. Это ограниченность. А ведь за пределом столько интересного! Столько ярких красок и вкусностей! Я хочу выйти из круга ограниченного мира общества, поесть эти вкусности и поглядеть на краски, и даже ими воспользоваться, что может быть лучше?