Когда тебе хорошо, тогда и мне хорошо

Светлана Гвоздева
          Человек, который никогда не любил, не сможет поверить в любовь и понять, что она не может быть разной, а я  в этом я убеждаюсь все сильнее и сильнее. Единственное, есть два варианта – ответная и безответная, но и та и другая может приносить либо радость, либо печаль, другого не дано. Можно, конечно, со мной поспорить и решить, что я драматизирую, но для этого нужно никогда не любить и не познать всей сути любви. Человек, драматизирующий, намеренно привлекает к себе чувство сожаления, а оно в свою очередь очень сильно подавляет и не дает полностью раскрыть свой потенциал и все силы для свершения дел…
           А я, казалось бы, спокойно наблюдаю за всем происходящим. Не спорю, у меня бывают «выпалы», но они не значительные, поэтому не несут вреда и быстро забываются. Мною забываются, а это важно. Заметно хоть немного, что я стала равнодушна? Я перестала уделять внимание с долей инфантильности как раньше, проявлять заботу и т.д. Кажется, я стала немного груба и резка. Это факт, но при этом всем во мне нет злости, совершенно нет ни капельки злости, ни обиды, ни гнева и ничего негативного, как может показаться на первый взгляд. Я проявляю равнодушие, но только снаружи. Зачем? Так я решила, посоветовавшись с самой собой и парой хороших людей. Я играю по твоим правилам. Пока что эта игра сделала меня сильнее и научила многим интересным вещам, которые мне пригодятся. В этой игре я несколько раз умирала, но я же знаю, что в каждой игре существует много жизней. Это игра, в которую можно играть бесконечно, пока не пройдешь все уровни до конца, потом начать заново и т.д. Это игра, которая, иногда бывает, надоедает и хочется играть либо в свою игру, либо по своим правилам, либо вообще поменять ее, а то и вовсе выйти из игры в реальность. Пока есть силы и желание, предпочитаю первый вариант, не потому что


нравится, а потому что привыкла к цели идти до конца, и неважно какими путями. Не важно, главное идти.…
            А я иду, не спеша, покорно и послушно принимаю все твои условия. Нет, я не теряю себя, я узнаю себя по-новому. Это сложно, но мне это нравится. Новая Я, не такая как раньше, но и ту, которая была, я не оставлю. Я равнодушна снаружи и поэтому внутри меня внутри всю изводит, а я держусь и жду, когда все уладится, ведь я верю в это очень сильно. Я равнодушна снаружи, но внутри мое сердце обливается кровью от того, что я обещала молчать, хоть я и не люблю этого, а так нужно, нужно мне и тебе. Тебе это больше нужно, конечно. Я не принимала и не принимаю позицию жертвы, я просто делаю все для общего блага. Когда тебе хорошо, то и мне хорошо. Я обещала молчать и буду сдерживать свое молчание, потому что я поняла, что тебе не нужно все обо мне знать, тебе не нужно знать, о чем я думаю и для чего вообще все это молчание, так как ты себя ведешь по отношению ко мне, таким образом, насколько я себе это позволяю, и по-другому быть не может. А теперь это проверка. Проверка на чувства, проверка на любовь, которая не только приносит радость…