Я - революционер

Светлана Гвоздева
Слышала, что максимализм проявляется в юношестве, но не знаю, какой умный человек об этом сказал, слышала много советов, читала много статьей на эту тему. Если я с этим не согласна, значит я еще на пути развития, а значит, я еще совсем юна. … Я не знаю, до каких пор так будет продолжаться, но я не готова смиряться и принимать то, что есть. Я честно, пробовала, но это не несет за собой никакого интереса, а уж вкус к жизни и подавно пропадает. У меня складывается ощущение, что принять – это значит оправдать свои неудавшиеся попытки добиться цели, что явно приводит не к проживанию жизни, а к существованию в ней. Принятие – это избежание негативных эмоций, вследствие неудавшихся попыток, но ведь не удается только тому, кто ничего не делает, кто остается равнодушным к своим же когда-то возникшим идеям, целям и мечтам. Принятие – это тогда, когда нет выбора, а выбор есть всегда…