Я не знаю зачем, но это произошло

Светлана Гвоздева
Я не помню эту секунду, но помню точно этот момент, когда произошло то, что меня полностью перевернуло. Эти глаза, этот взгляд, секунда, две, три, четыре…и вот! Вот эта искра! Она пробежала так, будто накрыло сильной волной, но такой теплой волной. И стоишь ты такой мокрый, а тебя это не напрягает. Вот так вот резко – раз и ты как будто не понимаешь, что произошло, словно стоишь на параде посреди площади с миллионным количеством народа где-то в середине, все шумят, толкают, а ты не слышишь никого, и тебе никто не мешает, ощущение пустоты и полета в этой пустоте, недоумения и не сознания. А главное ты и не пытаешься ничего понять, что произошло, тебе становится приятно, так сладостно, возникает беспричинная радость, ну а ты и не стараешься понимать, что произошло… Сначала…
             Вот так и всегда любовь приносит радость, потом печаль, потом опять радость, потом печаль, потом опять радость и т.д. Может у кого-то все наоборот, а может, и вовсе нет той самой любви, а может и есть. Я кстати на тот момент так и не знала, что с этим делать и как на это реагировать.
          Мне кажется, если бы люди могли сидеть на облаках, то получали бы невероятное удовольствие. Состояние эйфории. У меня состояние такое, как будто я сижу на облаке, а ведь это означает отдых и легкость, свободное пространство и возможность наблюдения мира свысока, ну в позитивном конечно же смысле! Свысока - овладевание чем-то или кем-то. Да! Именно так, ведь в состоянии эйфории кажется, что ты все умеешь и можешь, все твое и ничто тебе не препятствует, все дается легко и просто, а окружающие оставляют ощущение умиления, ведь мир, доставляющий радость одного человека – это весь мир! И даже если он недоступен. Пока…

Я люблю тебя. Какие высокие слова.

Какие могущественные, значащие и значимые слова. Интересно, что важней: «Я люблю тебя» или «Я тебя люблю». Тебя я люблю. Это уже другой смысл. Но важно только одно, что эти слова очень сложно произнести недоступному тебе миру, если в сердце действительно любовь. Если это не просто страсть, не просто животное желание, не просто уважение и приязнь. Любовь. Если все вместе эти слагающие приводят в состояние эйфории, то тебя это не сильно и расстраивает, что дверь в недоступный мир закрыта. Пока…
             Это хорошо, что выходит именно так как выходит, потому что иначе не познать всех радостей и печалей, не воспитать в себе чувство сдержанности и терпения, не оглянуться в мир фантазий и немного помечтать. Мечтать. Как же это здорово! Только если мечта более или менее приближена к реальности. Представлять момент удовлетворительного результата, который в свою очередь придает сил и приводит к мыслям о новых решениях и «подвигах».
            Один взгляд. Вообще взглядом можно делать множество вещей. Можно любить, можно сказать, позвать, намекнуть, соблазнить и т.д., ну и конечно же убить. Дурацкое выражение, я не знаю, кто его придумал, но я «убита стрелами амура». Один взгляд. Взгляд, сводящий с ума, убивающий…