Умно-жыли русы-умножыл-и, ум-на-жэнь-е знанья

Виктория Преображенская
Обь+ём+на+Я Ари+Ф+мети=КА арифметика Русов, мы просто Арii:), любим арию спеть Хор+ом (Хор+с)
КОН, КОНкретнасть есть ОСнова, аб-стр-АКТ-НАС-ть  -  жулик, Жуль-верный.

Если ты умножыл, то поймёш
Если ты умножил, то поймёшь

Умно-ЖЫЛИ Русы - умно+жыл+и, УМ+на+ЖЭНЬ=е, Жэнь+е, Жэнь+шэнь=ЕЪ...
Умно жили рус-с-кие - значит умножили добро на СВЕТе, как женьшень

Можэшъ теперь Есть (кушать куш+ань=Я) :)   (ПРА+из+НА+сi в Слух, ПОЙмёшъ сам)
Мож-ешь "есть" ес-ли кушать кушанья поЛЕЗные:)

ЖЫЛ+и, жыли+Ще, жыл+КА,
Жили, жилище, жилка, золотая жилка

А склад? Склад+ы-Вань-е. К+Лад, клад+езь умны+х МЫс+лей,
С "сумой" за спиной. Сум-ма, сум-миру-ем - сум+КА.

Дел, деление, де-Лени-е:) и дела+нь+е и де+лань+Я, они вовсе РАзные понять+Я :)

Раз+множ+ЖЫТЬ+с+Я - размножыть, раз+мно+ЖЫТЬль, раз+м+НА+Жать+с+Я,
Размножиться,                размно-Житель,  раз МЫ наЖАТЬ с Я :)

Родiм, РОДiм+с+Я, Родi+ма+Я землЯ


А ТА+бли+ЦА УМ+на+Жжэнь+Я… КОН+крет+нас+ТЬ :)
1 машыну умнож на 10 раз, что будет? Тажэ 1 твоя машина.
10 машын УМ+нож на 1 раз = а у тебя те-жэ 10 машын.

Сажэнь, сажа, сажай Дерева, касая сажэнь, Саша, Сашэнька, Сажэнь+КА,
КА - энэргiЯ

***

:: 15.07.2013. Рыбников Юрий Степанович. НаРОДный сход.
Зомбирование через Науку. :: Видео ::