Один день

Ольга Тимохина
Мне надоело быть сильной.
Надоело принимать решения.
Думать о том, что будет завтра.
Спешить, звонить самой, отвечать на звонки, куда-то бежать, пытаясь везде успеть и никуда не опоздать.
Хотелось закрыть уши руками, и оказаться в тишине.
Одной.
Не здесь.
И не думать ни о чем.
И я взяла билет на ближайший самолет.
И улетела в город своей мечты.
И весь день бродила по кромке моря.
Не думая ни о чем.
Просто смотрела, как волны подкатывают к моим ногам.
Слушала, как кричат чайки.
Видела, как хмурится небо на горизонте.
Как зимний месяц роняет свою печаль на всегда летнее море.
Как пенные барашки растекаются кружевами, попадая на песок.
Как шумит этот самый песок, рассказывая вечные истории, которые мы все оставляем здесь, приезжая к морю.
День клонился к закату.
И мне пора было обратно.
И самолет поднялся выше облаков, туда, где всегда сияет солнце.
Даже если мы не видим его из-за туч.
Оно точно-точно всегда там есть.
И я вернулась в суету, спешку и вечную занятость.
Но теперь у меня был этот день.
Лучший день в моей жизни.
День, который я прожила не думая о жизни.