последняя страница...

Умаров Александр
Он шел по улице засунув одну руку в карман,
его тресло, кому то показалось, что он пьян,
опустив голову, смотрит под ноги и вспоминает моменты, что были дороги,
кадры из жизни мелькают перед глазами,
вот здесь он счастлив и весел со своими друзьями,
на следующем  он обнимает ее нежно,
очень хочу вернуть то, что было прежде, 
время не лечит его, а просто убивает,
замерзает, темно становится,
домой не охото в этой коробке бетонной,
надоело до рвоты,
вечность до весны он думает еле дыша,
от этих мыслей еще сильнее болит душа,
так много боли в груди к концу дня
может уехать туда, где не найдут меня,
туда, где я стану ближе к Богу,
туда, где я найду свою дорогу.
туда, где моя любовь будет со мной всегда,
кричит он в никуда. 
Не может заснуть, лежит в своей постели,
и не знает сколько времени и какой день недели,
выведи из моей груди эту горечь Боже,
и сново молится он в своей ложе
- отец небесный обращаюсь к тебе во имя Христа,
помоги начать жизнь с белого листа,
дай мне терпимость, дай мне желание жить
и я поступками смогу тебе отблагодарить!
Не удалось нарушить закон который гласит слезно, 
что влюбленные расстаются рано или поздно,
читали друг другу не помню что,
что то из Северянина - это воспоминания Марата ранило,
шепотом быть верной  давала обещания,
и уехала оставив ему лишь расстояние,
потом звонки и письма,
напряженные общения, любовь,
верность, боль, обида , отвращения,
снова любовь безумная и ненависть в миг,
оборванные стены комнаты  поглащают крик,
Я тебя не любил!  знай впредь, 
и вот  и все - Марат должен умереть....
В моей седой голове кто-то говорит смело
- остановись дурак, ты что собрался делать!?
 но все готово , играет любимая песня на диске,
он пишет ей предсмертную записку
- мои стихи читай малыш,
мои грехи-ведь ты простишь?
я видел сон, ты там была не со мной
и раньше снилось такое, прости что ною..
- помнишь нам нравилось гулять когда пасмурно?
а когда замерзали,  согревали друг друга ласками,
ты вдалбливала в восполенный разум мой,
ведь жизнь сложная, а я такой простой.
Нежелание жить - такое глупое,
скверное, но я не умру,
просто усну наверное,
твоей красотой небесной я был покарен
 и пусть не долго,  но ты была моей,
так странно, ну вот наверно все,
да эгоистично, подло, ты права во всем!
Прощай и помни, ты ни в чем не  виновата!
и подпись , с любовью Оле от Марата.