Клёня

Недопушкин
Однажды летним вечером я сидел на кухне и пил чай. Солнышко уже скрылось за соседним домом и окрасило небо во все оттенки красного. По небу медленно плыли облака. Одно было похоже на лошадку, второе на ослика, а третье на девицу. Облако-девица медленно поворачивалась ко мне дразнясь своими формами.

Вдруг я почувствовал, что за мной наблюдают но, оглядев окрестности, не заметил ничего подозрительного.
Разве что…
Молоденький клён за моим окном вёл себя довольно странно: листочки на его ветках были повернуты в сторону заката и мерно покачивались от лёгкого ветерка, но одна ветка была неподвижна и листочки в форме ладошек были повёрнуты в мою сторону.

«Наблюдает!» - подумал я и пригляделся к ветке.
Листочки на ней образовывали контур, похожий на человечка: голова, ручки, туловище, ножки.
«А что если?» - мелькнула у меня озорная мысль и я качнул голову вправо.
Верхний листочек повторил моё движение.
«А если…» - я качнул головой влево.
Листок качнулся в ту же сторону.
«А так?» - я два раза качнул головой и повёл плечами.
Листочки повторили всё в точности.
«Да ну!» - подумал я, - «Так не бывает!»
- Вот тебе и «да ну» - услышал я внутри себя задорный девичий голосок.
«Всё! Говорил же я себе – надо больше, а главное качественней отдыхать! Дождался!» - ужаснулся я.
- Да, я такая! – ответил голос.
- Ты, кто? – робко спросил я.
- Ну не конь же! – голос звонко рассмеялся.
- Ты где? – я огляделся.
- В Ревде! – снова засмеялся голос, - Ну вот же я! Ты на меня смотришь!
- Так это ты??? – изумился я глядя на ветку.
- Носом нюхаешь цветы! Какие же вы мужики тупые!
- Мужики? А откуда ты знаешь, что я, извиняюсь, мужчина?
- То же мне, секрет! – хихикнул голос, - Во-первых борода, а во вторых…

Я покраснел, вспомнив, что по утрам, бывает, расхаживаю по кухне в чем появился на свет.
- Так ты всё это время следила за мной???!!!
- Ну, допустим, не всё время! – ответил голос, - У меня есть дела и поважнее, чем разглядывать твои анатомические особенности!
- Какие? – спросил я.
- Встречать рассвет! – гордо сказал голос.
- А ты… ты девочка или мальчик? – я пристально вгляделся в листочки.
- А-ха-ха-ха! – ветка задёргалась, - Мальчик? Если тебе интересно, есть ли у меня «пальчик»…
- Девочка? – ужаснулся я.
- Ой! Не могу! Перестань! Сейчас с меня все листочки облетят! Уф! Уморил! – листок-ручка сделал движение, похожее на вытирание слёз.
- Так кто тогда? – не понял я.
- Веточка! Я веточка!
- А почему у тебя тогда голос женский? – подозрительно прищурился я.
- Тебе же самому девушки больше нравятся! Или бы ты хотел, что бы я… Эй! Мужик! Закурить есть? – спросил вдруг голос сиплым басом.
- Ой нет! – засмеялся я. – Слушай, а как тебя зовут?
- Зовут? Зачем? Я же не собачка, чтобы позвали и я прибежала виляя хвостиком!
- Ну всё же…
- Да как хочешь, так и зови!
- Хм… Клён… Клёня! Я буду звать тебя Клёня! – обрадовался я.
- Клёня… А что, мне нравится! Саша… Шурик… Сергеич… Корчагин… Алсимус…
- Э! Ты что, у меня в голове копаешься? – возмутился я.
- Сашка! Я буду звать тебя Сашка! Не против? – спросила ветка.
- Нормально! Гораздо лучше, чем Александр Сергеевич!
- Лады! Здорово, Сашка!
- Привет, Клёня! Слушай, а… - начал было я.
- Извини, Сашка, работы много, закат надо провожать! – сказала Клёня, - Давай потом?
- Хорошо! – согласился я. – Приятного вечера!
- И тебе! – ветка помахала мне листиками и повернулась в сторону заходящего солнышка.

Я расправил постель, уютно устроился под одеялом.
«Что это было?» - думал я. – «И было ли? А если…»

Я представил деревце за окном и сказал: - Спокойной вам ночи, спокойного сна!
- Увидеть лошадку, увидеть осла! – услышал я голос Клёни.
- Осла до полуночи… - ответил я и уснул.

***Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/24/560
***июль2013-январь2014***