Massacre birthday...

Екатерина Свищёва
Я смотрела в его глаза и видела ад. Он, казалось, был поглощен мыслями о вечере. Ножи отточены и ждут своего часа, улыбки не сходят с наших лиц. Я счастлива - он мне верит, он позвал меня помочь.
Я стою в своем черно-белом платье и смотрю на них с лестницы. Такие же глупые, такие же высокомерные, смердящие сплетнями и скукой. Но только не сегодня. Сегодня они как следует повеселятся.
Он подходит ко мне.
- Ты помнишь про камеру? - говорит он.
- Конечно.
- Тогда не забывай улыбаться, - говорит он усмехаясь. - Я хочу видеть твою улыбку, когда буду пересматривать все это.
-Не беспокойся, - я улыбаюсь.
Все они уже пьяны и разрозненны. Кто-то убежал в верхние комнаты, кто-то развалился на диванах в гостиной, но это уже не важно. Важно лишь то, что мы недавно сменили замки. Теперь они прочнее, чем в любом швейцарском банке. Важно лишь то, что двери уже заперты, а ключи у меня.
Он уходит на секунду. Говорит, что хочет проверить окно наверху. Я улыбаюсь и краем глаза слежу за камерами. Теплый отблеск свечей пляшет в зеркале напротив, пляшет в моих глазах.
Он снова здесь.
Он спрашивает меня.
-Ты готова?
-Конечно.-Ты и представить себе не можешь, на сколько.
-Не передумаешь? - дьявол в его глазах танцует и хохочет, а я лишь улыбаюсь.
- Ни за что! - слишком громко, слишком резко. В моем голосе много страсти, слишком много. Он касается моих губ кончиком пальцев.
-Тише, мы же не хотим испортить сюрприз?
Я смотрю на него так, как смотрят собаки на своих хозяев. И улыбаюсь.
- Все они ждут подарков. Пойдем, не заставим их ждать.
Он улыбается, а в отблесках свечи хохочет его тень.
Мы спустились в гостиную. Близняшки уже развалились на полу, одурманенные и безнадежно потерянные. Холодная сталь коснулась моей руки. Он с нетерпением прижал меня к себе и жарко шепнул:
-Отомсти им. За меня, за себя. За нас. Мсти, как  тебе этого хотелось.
-Конечно, -шепчу я. - Конечно.
Я делаю первый шаг к комнате, когда он неожиданно зовет меня тихим шепотом. Я оборачиваюсь и он говорит
-Улыбайся. Не забывай улыбаться.
Они сидели как овечки, не ожидающие увидеть рядом волка.Я целовала одну из них,когда вторая уже затихла за моей спиной. Широкое лезвие мягко скользнуло сквозь костяную клетку. Все было тихо, как будто ничего и не происходило вовсе.
Он все это время стоял и улыбался. Камера ловит все, безмолвно становиться свидетелем нашей колыбельной.
-Спите, спите сладко, мы пожелали вам спокойной ночи. - мы говорим в унисон не сговариваясь.
Теперь его очередь. Я отдаю ему нож, поблескивающий при свете свечей. Мое черно-красное платье облепило мое тело.
-Я обниму ее на прощанье, - говорит он.- Я по прощаюсь с ней за тебя.
Я отдаю ему сияющее лезвие и шепчу:
-Подари ей это. Как можно глубже.
Он вошел в комнату,а она раскинулась на кровати. Пустая и забывшаяся. Она смотрела на него своими затуманенными глазами. Он целовал ее, когда лезвие врезалось в ее затылок. Судорожный вдох, и вот уже он целует ее на ночь так же, как я целовала близняшек.
Дом уже спит. Больше никто не стонет и не рыдает, никто не смеется. Все спят. Он снова вытащил камеру.
-Ну что же,девчонка-убийца, вот и все.
- Вот и все именинник-убийца.
Мы не забываем улыбаться. А дом пляшет при свете свечей.
- Поднимемся на верх,- зовет он.- Иди со мной.
Я целую его руку, но не иду за ним.
- Подожди немного.- улыбка на моих губах, улыбка на его лице и хохот дьявола из его души не стихает.
В темной гостиной я посмотрела в зеркало. Мои покровители с черными крыльями все время были рядом. Теперь же они стоят рядом, выйдя из зеркала, и хватают меня за мое черно- красное платье. Я улыбаюсь и зову его. Очередь моего подарка...Моей мести.
Он лежал на осколках зеркала. Напуганный, беззащитный. А я смеялась так же, как и его демон.
-Не бойся, именинник-убийца, это все лишь часть праздника.-Я говорю, а мои покровитель обнажая оскал, кружат рядом. Я провожу рукой по его телу и в этих местах начинают кровоточить раны.
-Не бойся, милый, это все только начало. Улыбайся, не забывай...
Тени ночи сгущались, поглощая его крик, а мои покровители смеялись вместе со мной. С днем рождения, милый, с новой жизнью...