Живые и Мертвые 8 серия

Алмаз Нигма
                8 серия


Часто ли вам приходилось совершать необдуманные поступки? Или нет, не так. Когда вы совершали необдуманные поступки, жалели ли вы об этом? Я думаю, что да. Но несколько позже. Потому что в восемнадцать лет обычно ни о чем не задумываешься и просто живешь в свое удовольствие.
Когда я потерял своих родителей, я не сразу осознал это. На дворе шел девяносто первый год и я, как и многие ребята моего возраста, должен был призываться в армию. Советский Союз был на грани распада, а в Москве по общественным улицам ездили военные подразделения на боевой технике. Это беспокойное время теплого  лета получило название "Августовский путч". По сути это была попытка отстранения Михаила Горбачева с поста президента СССР и смены проводимого им курса. На улицах тогда собралось такое количество озлобленных и уставших от беспредела власти людей, что если бы зомби появились тогда, то народ бы смел их в два счета. Но в то время никаких зомби не было, а были варвары, которые своими собственными руками разрушали страну. А в ночь с 20 по 21  августа  в результате столкновения с военными погибли трое молодых людей ( это только по официальным данным) . Многих это событие повергло в настоящий шок. Все понимали, что такая политика кроме смерти и разрухи, больше ничего не может принести.
Конечно же, при таком раскладе я понимал, что в армии творился точно такой же беспредел и идти мне туда совсем не хотелось. Я был совсем еще молодым пацаном и, хоть и славился на районе своей отвязностью, но своей жизнью дорожил ничуть не меньше, чем ботаник из моего класса. Но идти в армию мне не пришлось, поскольку я являлся единственным опекуном своей несовершеннолетней сестренки и в итоге я получил отсрочку до наступления ей восемнадцати лет.
Поначалу, все действительно шло хорошо. Я работал на стройке и получал довольно  неплохие деньги. Мы с Венерой вполне могли позволить купить себе красивую одежду и вкусно поесть в каком - нибудь кафе. Но было время, о котором я вам не рассказывал. Время, когда я совершал необдуманные поступки.
  Когда мои родители были живы, они и на метр не подпускали ко мне Руслана и Марселя, потому что уже тогда прекрасно знали, что те были далеко не "тимуровцами". Но теперь преграды не было и мир криминала затянул меня с собой. Поначалу мы ошивались у гаражей, пили водку и грабили местных прохожих. Слезы Венеры прекратить все это не останавливали меня, ведь когда тебе восемнадцать, а на плечи ложится такая ответственность, ты можешь попросту сломаться. И я почти сломался. В один пасмурный  день мы решили ограбить магазин. Просто подурачиться, ну и взять что - нибудь ценное и съестное. Тогда мы и попались. Мне повезло и я получил условный срок, во многом, благодаря тому, что опекал сестренку. Вообще, надо сказать, что плохим парням многое сходит с рук. А Марсель и Руслан, которым на тот момент было по 19 лет, отправились на два года за решетку. Только после этого я успокоился и понял, что нужно беречь то, что у тебя есть. Только тогда я осознал, что жизнь одного человека ничего не стоит, когда ему не о ком заботиться. А когда такой человек у тебя есть, то жизнь стоит всего.
И теперь, сидя в машине и вспоминая свое прошлое, я понимал, что у меня за спиной четыре человека, которым я могу помочь. Ведь и теперь, когда смерть так близка, моя жизнь все еще чего - то стоила.
Мы в недоумении смотрели на упавший вертолет и не совсем понимали, что происходит. Он продолжал дымиться, но дым потихоньку рассеивался и вдали мы увидели три силуэта, стоявших  к нам спиной.
- В общем ребят, - произнес я, - Такой расклад. Вы все сидите в машине, а я выйду и посмотрю, что к чему, хорошо?
Ребята молча переглянулись и кивнули. Они понимали, что если это зомби, то они меня не тронут. А если же нет... Как раз это мне и предстояло узнать.
- И еще, - сказал я, -  Если что, уезжайте без меня.
- Вот этого обещать мы не можем, - ответил Ренат.
Я перевел дух, одел свою повязку на лицо и молча вышел из машины. Возле вертолета все в том же положении стояли люди в военной форме и мне предстояло узнать, остались ли они людьми до сих пор.
                ***
Когда Ратмир увидел сидящих на скамейке и потягивающих пиво Руслана и Марселя, ему  почему - то захотелось сделать вид, что он их не видит  и пройти мимо. Да, раньше они всегда были вместе, но теперь Ратмиру  необходимо было сделать выбор - жить как раньше или забыть все это, как пройденный этап. Да, моментами веселый и увлекательный, но разгульный, грязный и ведущий в никуда.
- Ну что скажешь, Рат! - хлопнув Ратмира по плечу, громко сказал Марсель. Вспомним былые времена? Как раньше!
Ратмир  взглянул на полупьяные глаза Марселя и ответил:
- А почему бы и нет! Залетим в "Золотой орел". Давно я там уже не сидел.
  В этот вечер Ратмир  решил поговорить с парнями и расставить все точки над "и".
- Вот и славно! - воскликнул Руслан, - Отожгем по полной!
- Только давайте без всяких там "айда е..нем того пи..араса". Короче, без криминала, - произнес Ратмир.
- Конечно, конечно, - улыбнувшись, сказал Марсель, - А ты кстати, помнишь ту красавицу, с которой ты проснулся после вечеринки?
- Да так, смутно. А что?
Марсель сделал серьезный вид, затем немного взяв паузу, сказал:
- Она беременна.
Ратмир надеялся, что ослышался, но чувствовал, как сердце начинает бешено колотиться, а в горле появляется огромный комок.
- Что ты сказал? От кого?
- От кого, от кого. Да хрен его разберет. Ее уже полрайона отчпокало! Расслабься, мужик!
- Надо точно узнать, - сказал Ратмир, растерявшись и не совсем понимая, что происходит.
- Пошутил я. Не беременна она. Таблетки какие - то пьет от таких случаев. Она же проститутка. Мужик, я тебя не узнаю! Ты что - то совсем пугливым стал.
Ратмир перевел дух и сказал:
- Я в какой - то книге вычитал, что это называется гуманность. А вообще, с друзьями так не шутят.
- Пойдем, гуманитарный ты наш, - обняв Ратмира, сказал Марсель, - Или как там правильно в ваших книгах?
- Неважно, - улыбнулся Ратмир и трое друзей отправились в тот самый небезызвестный бар под названием "Золотой орел".
                ***
Люди в военной форме стояли возле дымящегося вертолета и, казалось, не обращали на меня никакого внимания. Я был уже в нескольких метрах от них и начал понимать, что это вовсе не люди, а такие же кровожадные твари, каких мы видели на своем пути не раз. Они стояли ко мне спиной и не шевелились, как будто были под чьим - то гипнозом.
- Эй, - крикнул я им, но не дождался никакой реакции.
Внезапно один из них повернулся ко мне и я увидел лицо молодого солдата, который был не совсем похож на кишащих повсюду уродов. Он посмотрел на меня и вытянул руку, будто ждал помощи.
- Пп..ом..оог..ит...тее, - прохрипел солдат и направился прямо ко мне. Остальные двое последовали его примеру и вот они уже втроем шли в мою сторону. Я сжимал в руке пистолет.
- Что здесь произошло?
- Эт..то.. нач..чин..нает..ссяя, - продолжал хрипеть солдат.
 Они прошли несколько метров и снова застыли на месте. Глаза их сузились и казалось, что они спят. Позади солдат я увидел лежащий труп со вспоротым животом. Похоже, что эти люди хорошенько им полакомились. Я начал понимать, что имел в виду солдат под словом "начинается" - превращение.
 Они резко открыли глаза и все встало на свои места. Теперь эти самые  люди уже ничем не отличались от монстров, разгуливающих повсюду. Глаза их наполнились кровью и они, учуяв человеческое мясо в виде моих спутников, зарычали то ли от злости, то ли от голода.
А потом раздался выстрел. Я обернулся и увидел как из машины вылетает сначала Денис, а потом истекающая кровью Яна. Вслед за ней выбегает разъяренный Эрик ( то есть существо, которое когда-то было Эриком) и бросается на и без того покусанную  девушку. Затем снова раздается выстрел и существо падает на землю. В эту же секунду из машины выпрыгивает Ренат. Он продолжает стрелять в уже мертвое тело Эрика.
-Твою мать! - закричал Дэн, - Этот крысеныш был заражен!
 Я не понимал, что происходит, но осознавал - мы в полном дерьме.
Пока я смотрел на происходящую впереди меня трагедию, трое живых трупов уже пробежали мимо меня и неслись в сторону машины. Я вспомнил свои частые походы в тир и, к счастью, стрелял довольно неплохо. Я прицелился и выстрелил. Один из бывших солдат упал на землю. Остальные двое с разъяренными криками продолжали бежать. Я прицелился еще раз. На этот раз промахнулся и попал одному зомби в ногу. Он, хромая, все равно продолжал быстро идти на запах человеческого мяса. На этот раз за дело взялся Ренат. После нескольких его неудачных попыток он все - таки попал в цель. Второй зомби повалился на траву в паре метрах от моих товарищей. Третий уже был совсем близко и пока Ренат перезаряжал пистолет, он набросился на Дениса. Парень увернулся и держа в руках ту самую бейсбольную биту, что дала Яна, ударил по затылку третьему зомби. Послышался хруст костей и неугомонный псих, наконец, ударившись  об капот автомобиля , рухнул вниз.
А затем наступила тишина. В воздухе витал запах пороха и смерти. Я понял, что все пошло наперекосяк и все из - за того, что мы впустили в машину того паренька. Он оказался зараженным.
Тишину снова прервал выстрел. И снова стрелял Ренат. Я понял, что он добил истекающую кровью Яну. Еще несколько минут назад молодая и полная энергии девушка теперь была мертва и уже больше никогда не сможет сесть за руль своего новенького "Рено". Но она не встала как Андрей и не превратилась в одну из тварей.
- Я размозжил ей голову, - с хладнокровным спокойствием сказал Ренат, - Теперь она точно не встанет.
Денис стоял рядом и весь трясся от гнева и страха одновременно. Я начал было  подходить к ним, но вдруг Ренат направил свой пистолет на Дениса. Одним движением руки он указал ему в мою сторону и Денис подошел ко мне.
- Что это значит? - спросил я Рената. Оказалось, эта звездная и загадочная ночь показала нам еще далеко не все сюрпризы.
Я видел, как хладнокровие Рената сменяет выражение злости и обиды одновременно. А затем он начал рыдать, как ребенок.
- Я не хотел, чтобы так произошло! Слышите! - кричал он , - Это все они виноваты!
Я ничего не понимал, но попытался успокоить Рената.
- Ты тут не при чем, - сказал я, - Просто успокойся, друг. Все будет хорошо. Мы все исправим.
Я старался не делать лишних движений и говорил спокойно, словно психолог, лечащий своего пациента.
- Я не могу, - всхлипывая, промолвил Ренат, - Все кончено, уже ничего не вернуть.
Он держал в руке пистолет и все еще направлял его на нас. Я вспомнил все хорошее, что было со мной за все годы моей никчемной жизни и в то же время я понимал, что все должно было закончиться совсем не так.
Затем вдруг Ренат направил пистолет к своему виску и раздался оглушительный выстрел. Я лишь успел увидеть летящие мозги полицейского, и вскоре он присоединился к лежащим на земле трупам.

Продолжение следует...


Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie