Привет, мой верю в тебя

Лана Гнедко
Привет, мой…много написано, еще больше сказано, но – самое ли главное?
И…что – написано? В большинстве – теплые слова…
Те самые, что, наверно, самой хотелось бы услышать…
А сказано? К сожалению, больше – резких слов…
Почему? Или, лучше спросить – к чему?
Что, неужели те слова кого-то согрели? Тебя? Вряд ли…
И мне – не стало после их произнесения легче…
Лишь больше ощутила холод. Вернее – отсутствие тепла…
А если – попробовать говорить так же, как писать?
И это совсем не значит, что надо все время восхвалять…
Но…
Перед тем, как всё «выпалить» сгоряча, три раза глубоко вдохнуть (не забыв, конечно, выдохнуть – и при том тоже три раза!)), посчитать до девяти, и…промолчать…
«Переспать» с обидными словами ночь, а утром…

Привет, мой…
Захочу сказать? Сегодня? Вспомню?
Тогда еще раз…
И сказать, но – спокойно…
Можно? Конечно…но…
Получится? Всё зависит от меня…
А если вместо резких слов признаться, что – верю в тебя?
В то, что у тебя все получится, стоит тебе только захотеть…
Что ты можешь – многое…
Иначе бы – стоило ли вообще о чем-либо разговаривать? Лучше – просто уйти…
Верю в тебя…
Когда я это говорила? Давно…
Так давно, что и сама забыла об этом…
Верю в тебя…
Только так, а иначе – к чему всё?
И пусть повторять не каждый день, но – иногда, и – самой никогда не забывать…
Верю в тебя…а, значит, в себя…
Неужели захочу в очередной раз «задеть» резким словом?
Поживем, увидим, а пока я говорю тебе – Пока, мой…и – верю в тебя…