Ноу хау 9

Владислав Попов 2
Прошел тут один слух, а слухам в России не верить нельзя, себе дороже, мало ли, вдруг это правда, а мы не готовы?! Так что я срочным образом засучил рукава и стал думать, гадать, голову ломать на предмет сооружения на плоской крыше нашего старенького девятиэтажного дома космической антенны!

Но не буду забегать вперед, все объясню по порядку, для чего мне сподобилась такая необычная для моего подмосковного провинциального городка космическая антенна связи с инопланетянами.

Только, чур, пока никому не сообщайте, а то сглазят недоброжелатели!

 Так вот, мне шепнули доверительно на ушко буквально вчера в подъезде два типа с жестяными банками импортного пива наперевес, когда я  с работы возвращался трезвый, как стеклышко, ни в одном глазу. Так что подозрений, что мне это спьяну привиделось нет никаких, все точно и реально мною воспринималось. Даром, что я выслушал до самого конца, культурно не перебивал, не зевал и не чавкал, и сразу осененный, как только за дверь, сел удобно за компьютер, застучал по клавишам, с вами таким образом поделиться, посоветоваться.

 Дело то не шутошное!  На кону судьба матушки, родины нашей, рассейской! Поедают ее, словно заморская саранча, исключительно олигархи, жрут все подряд - начали с экономики, потом взялись за недра, в ход пошла и наука, школа, культура, здравоохранение, стыдно сказать, пенсиями стариков уже не гнушаются, одни ошметки от последней остались!

  Если так дело дальше пойдет, скоро будем последний кусок дерьма собственного доедать, нужно срочно звонить во все космические колокола, и, я истинно верю, помощь придет, лишь бы услышали!

 Нужно только все толком разъяснить инопланетянам, мол так и так, высадили к нам, на нашу благодатную российскую территорию из космоса прожорливых нелюдей-олигархов!

 Помогите, все под чистую гребут, ничего народу голодному не оставляют! Скоро планета Земля станет необитаемой, вымрут все, так олигархи апосля примутся и за соседние планеты! Наши российские олигархи настоящая угроза всей нашей Галактике, живой души после них днем с огнем не сыщешь даже на задворках Вселенной.

  Что я тут заболтался не по делу?

  А что вы меня не спрашиваете, какое таки ноу-хау я придумал вчера вечером?

  Я тут ниже набросал эскиз космической параболической антенны, чтобы сигнал SOS    отправить в космос, но одна загвоздка, материал нужен, а он недешево обойдется.

 Намек поняли?

 Не бойтесь,  все верну, я в займы честно беру, не чета обманщикам казнокрадам-олигархам, как только их изведем с помощью марсиан, я все чин-чином отдам до копейки!

  Вот и все мое ноу-хау- антенна нового образца, пятого поколения!

  Неужели, никто не откликнется на мою идею, ведь спасителем Отечества себя мыслю, разве может быть более благородней цели в жизни, а именно: спасти свой народ и Россию нашу от нашествия неуемных в потреблении олигархов?!

  Дело то плевое, антенна моя - денежки ваши?

  И даю слово, у олигархов на это спа-сооружение ни копейки не возьму, принципиально! Не заслужили они к себе человеческого отношения, потому что сами они нелюди, к нам их нагло и беспардонно забросили из космоса, чтобы извести под корень весь русский доверчивый народ!

  Жду вас, мои дорогие и сердешные!

  Номер счета моей кредитной карточки привожу ниже. И даже, если одна копейка придет на нее, буду и этим счастлив!  Я не олигарх, много мне не нужно, лишним всегда поделюсь с ближним и обездоленным ...

   № 777 777 777 777 ... 23. 01. 14.