Сон длиною в рай

Роман Чаусов
Души людей крылаты,
В любви это бывает не редко.
Взлетать на немыслимую высоту,
Влюбился в душу человека метко.

Вы прекрасны, скажу я вам.
И нежно обниму вас за плечи.
Когда бывает плохо нам,
Тогда иду в церковь ставить свечи.

О где -же, вы были раньше?
Развела нас судьба.
Но свела же, все же.
И стали любить мы дальше,
Я не могу без вас ведь тоже.

Во имя любви,
Преданости и красоты.
Я вам дарю, свою Душу и Сердце,
Да, это прекрасно.
Что необычно смотрите вы
И буду я, Любить и беречь Вас.

Может быть из этих снов,
Окажусь я рядом с вами.
В том Раю, где были мы во снах.
На небе темном,
Рассыпались звезды над нами.
Ах как хочется, что б все это было так!

Любовью нежной,
К вам я окрылен.
Юн, как мальчишка наивный.
Было не было, но я польщен.
Любовью вашей не земною
Как должно быть окрылен.

05.07.13.