С любимыми не расставайтесь...

Анатолий Ялмиоларский
С любимыми не расставайтесь.

Пролог.

С Таней мы познакомились очень давно, еще в университетские годы. Невысокого роста брюнетка с карими глазами была мечтой всех парней нашего ВУЗа. Ее ненавидели и любили, ненавидели те, кому она отказала, и все сокурсницы для которых она была соперницей в любовных делах. Я не был исключением, вступив в противостояние с ними мне удалось добиться того к чему стремились многие, а именно стать тем, кого она полюбила по-настоящему. Мне было 23, сколь нибудь определенных интересов и целей у меня не было. Будучи старше своих сокурсников, я знал, что для девушек важны не столько подарки, сколько оказываемое им внимание даже в самых пустяковых ситуациях. Мы прожили вместе пять лет, с каждым годом понимая, что в тех отношениях, с которых все началось, остается все меньше смысла. Быт уничтожает любовь... прав был тот, кто сказал это. Поздним осенним вечером, после очередной ссоры, она ушла из дома, ушла еще, не зная, что ждет ее впереди...
Все произошло очень быстро. Темная улица, автомобиль с выключенным освещением, щелчок электрошокера, пронзительный крик, застрявший где-то в верхушках деревьев старого парка... Поначалу, я не придал значению нашей ссоре, черт его знает, что порою творится в этой загадочной женской душе, как ушла, так и вернется... Сомнения в этом, однако, появились уже на следующий день.

1.

- Приветствую обладателя лучшей из лучших.
Обернувшись, я увидел Серегу, давнего своего знакомого, работающего в полиции. У него конечно своеобразное чувство юмора, тут и нечего добавить. Серега, в отличие от других, практически не пытался познакомиться с Таней, все время, держась в стороне от этого коллективного поединка.
- Приветствую, сдержанно ответил я. Что нового по службе, несколько отстраненно спросил я.
- Да все те же проблемы, Толик. Тут в районе объявилась некая банда отморозков, похищают девушек, уже пять заявлений собрал.
- Хм... Даже интересно, это в нашем-то богом забытом месте?
- С твоей то все в порядке, неожиданно поинтересовался он, посмотрев на меня со всей серьезностью, на которую только был способен.
- А что с ней должно быть, ответил я, стараясь не выдать свои сомнения.
- Не привязать же мне ее дома, улыбнувшись, добавил я
- И это, верно, согласился Серега. Хотя кое-где так делают, чтобы разнообразить любовные отношения.
- Так уж и привязывают? Интересно даже…
- И не только, несколько замявшись, добавил он; пришлось немного погрузиться в тему исследования. Я на минуту представил Таню связанной и... что они там еще делают? Наверное, смотрится красиво...
- Что нибудь узнали о них?
- Ничего, кроме того, что все похищения произошли приблизительно в одном и том же месте, а, следовательно, связаны между собою.
- Погоди, а что мешает...
- Чтобы решиться сделать это там же шестой раз надо быть либо безумцем, либо очень плохим стратегом, опередил он меня с ответом.
- И что вы теперь планируете делать, поинтересовался я
- Все стандартно: работа на месте, опрос родственников, работа в Интернете, где то они должны объявить себя.
- Ладно, мне надо идти. Удачи, сказал Серега и, развернувшись, направился в расположенный здесь неподалеку участок.
Ну и дела, однако, подумал я, оказавшись дома, ничего подобного в нашем районе ранее я не припоминал. С другой стороны много ли надо для этого? В районе, когда-то славившимся своими ударными социалистическими стройками от последних осталось много пустующих и заброшенных зданий. Мысль о том, что среди тех пяти девушек может оказаться и Таня казалась мне нелогичной, даже для полицейских сводок сутки с момента исчезновения человека еще ничего не значат. Открыв поисковик я набрал "похищение девушек" и среди прочих результатов, большей частью непристойного характера нашел зацепку. На одном из неброских с виду сайтов мне предложили услугу похищения. Суть данного действа, как и всего остального пришедшего с Запада, состояла в том, что за счет эмоциональной нагрузки на можно вернуть угасшим отношениям новую силу. Как это актуально, подумал я, невольно усмехнувшись. Далее подробно описывались условия, стоимость и в самом конце были приложены номера телефонов и фотографии, заинтересовавшие меня особенно.
 Я просмотрел все имеющиеся там альбомы, не переставая удивляться изобретательности их авторов. Каждый из представленных фотосетов начинался с вполне себе безобидных, насколько это возможно с точки зрения уголовного права, фотографий, вроде связывания рук и ног девушек или заклеенных полоскою скотча ртов, что очень часто встречается в различных боевиках, но потом... Мне показалось интересным, что все девушки на фото улыбаются; неужели это настолько приятно им или их заставляют? Но, кажется я увлекся. Распечатав несколько фото, я отправился к своему другу Андрею.

2.

Я проснулась от сильного точка в спину. Темно вокруг. Что я в машине? Похоже, куда-то едем, но почему ничего не видно? Потянувшись руками к препятствию, я обнаружила, что не могу самостоятельно избавиться от него. А это еще что? Мой рот заполнен чем-то плотным, похожим на кусок плотной ткани, снаружи удерживаемый тугим узлом, затянутым на затылке. Холодно. Между ног гуляет ветерок; похоже, на то, что меня раздели. Ах вы, извращенцы, кем бы вы там не были... Я с силой начала стучать ногами по металлическому основанию своей темницы, надеясь тем самым привлечь внимание своих похитителей. Эй, вы ублюдки, я писать хочу, освободите меня. Тяжело дышать. Сопротивление бесполезно, я вспомнила известные слова американских копов, вот не думала, что они будут относиться ко мне.
- Слышишь, Джон? Кажется, наша пленница пришла в себя, сходи, посмотри.
Машина резко остановилась, да так что я отлетела к противоположной стене фургона, до предела натянув короткую цепь, которой были скованы мои руки. Больно. Вот уж точно изверги, разве можно так поступать с беззащитной девушкой, впрочем, едва ли им есть до этого дело. Дверь фургона открылась, вслед за этим мои глаза, несмотря на плотный темный мешок на моей голове, были буквально ослеплены источником света, оказавшимся мощным фонарем.
- Ну что красавица, скучно тебе здесь одной, сказал неизвестный, после чего сильно скрутил мой сосок.
Я протестующе замычала в кляп, но его, кажется, это раззадорило еще больше. Наполовину залезший в фургон он стал приставать ко мне, пользуясь моей беззащитностью, пока его не окрикнул тот, что был за рулем.
- Эй, ты скоро там, где тебя черти носят?
- Ничего красотка, мы с тобою еще наиграемся, сказал он, закрывая одну из дверей.
Чертов извращенец, впрочем, ничего другого в моем положении ждать не следовало.
В этот момент, рядом с фургоном, кажется, появился компаньон этого извращенца. Секундою спустя завязалась короткая схватка.
- Мерзавец, ты совсем из ума выжил. Это девчонка для Босса и если с ней что-то произойдет будь уверен, что он опробует на тебе все те штучки, что он приготовил ей.
- Одень это кретин и отдай мне ключи от фургона сейчас же.
Минутой спустя с меня, наконец, сняли мешок и вынули изо рта кляп.
- У тебя есть 15 секунд...
Я непонимающе уставилась на них
- 15 секунд, чтобы высказаться, уточнил один из них
- 10 секунд...
- Я...я хочу писать, почти скороговоркой сказала я.
- Джон, найди клеенку и постели ей под задницу, моя машина должна остаться чистой, произнес старший.
Я была разочарована, поскольку рассчитывала, что эти двое хоть ненадолго освободят меня. Младший тем временем подготовил клеенку
- Писай, с насмешкою сказал Джон.
- Я не могу так, отойдите в сторону, жалобно ответила я.
- Ты слышал Гарри?
- Может нам освободить тебя и вообще уйти, а красотка?
Гарри только рассмеялся в ответ.
- Писай или иначе заклею твои дырки скотчем, и будешь терпеть до конца дороги, ответил Гарри.
Маловероятно, что он шутил, и я покуда они не сделали что похуже, выполнила их требования. О Боже, как это унизительно писать под себя, под пристальным взглядом двух извращенцев.
- Ну, вот и умница, сказал Джон, потрепав мои волосы.
- Может леди желает, что еще едва сдерживая смех, спросил он.
Похоже, им нравилось издеваться над беззащитными девушками.
- Отпустите меня. Я обещаю, что никому ничего не скажу.
Гарри скорчил гримасу, после чего добавил:
- Не оригинально.
- Верните мне мои трусики, немного подумав, добавила я; сидеть на мокрой, холодной клеенке было весьма некомфортно.
- Пожалуй, это хорошая идея, сказал Гарри, коварно улыбнувшись.
- Но есть одна проблема: ты не сможешь одеть их самостоятельно, не сняв наручников, а заниматься этим сейчас никто не станет, поэтому есть вариант проще. Я не успела опомниться, как один из них затолкал мне в рот кляп, а другой натянул мои трусики мне на лицо, причем таким образом, что место промежности оказалось на уровне моего носа. Вслед за этим, мерзавцы ушли, оставив меня в столь нелепой ситуации. Я пожалела, что предпочитала брать нижнее белье на размер меньше своего: помотав головою мне стало понятно, что избавиться от них, таким образом, будет весьма непросто.

3.
 
Андрей был занят ремонтом своего автомобиля. Это было почти хобби, постоянно тюнинговать старую семерку, которая при иных обстоятельствах давно бы превратилась в груду металла.
- Приветствую, ну как успехи?
- Да все не так хорошо, как хотелось бы. Представляешь, сгорели свечи, теперь надо ехать в город, а у тебя что нового?
- Снова поссорился со своей, неожиданно поинтересовался он.
- А, что ?, переспросил я
- Короче все с тобою ясно, сказал он, доставая из шкафчика две рюмки.
Мне показалось, что сегодня я уже сталкивался с похожей ситуацией.
- Ну а теперь рассказывай, что произошло.   
- Все бабы одинаковы, добавил он, выслушав меня, чуть, что сразу в истерику,
а к ментам по этому вопросу обращаться смысла нет, ты и сам это знаешь.
- Твои предположения, где она может быть?
Я пожал плечами; сложный вопрос, ее телефон не отвечает вторые сутки.
- Может, кто из университетских друзей решил пошутить, ты же помнишь, как она ловко флиртовала со всеми сразу. Сидит сейчас у кого-нибудь, а ты здесь бегаешь, ищешь ее…
- Помнишь Серегу, спросил я
- Конечно, кажется, работает в полиции, он?
- Да. Встретил его сегодня утром, сказал, что за последнее время в районе пропали пять девушек, причем все при схожих обстоятельствах
- Какое это имеет отношение к твоей?
Я положил на стол, распечатанные мною фотографии.
- Что это, поинтересовался Андрей.
- Веяния с запада. Любой каприз за ваши деньги.
- Не понимаю. Если быть кратким, есть организации, бизнес которой состоит в том, что существуют пары, желающие внести в свои отношения разнообразия и похищение способно добавить отношениям новые ощущения.
- И ты полагаешь, что это их рук дело? Тут же сказано добровольно, что-то не сходится, сказал Андрей.
- Так и есть, но согласие выражается заказчиком, а не жертвой, иначе, в чем смысл всего этого?
- Понятно, но что ты собираешься делать?
- Думаю, мы должны сами стать их клиентами, чтобы определить то насколько правы. Это рискованно, но необходимо, да и кто не рискует в жизни, тот, как известно, не пьет шампанского.
- Но похищают только девушек же?
- Кто согласится на это?
- Есть у меня один вариант. Ты со мною?
- Да, без колебаний ответил Андрей
- В 17-00 встречаемся у руин башни, будем думать над тем, что можем сделать.

4.

Вскоре мы были на месте. Утомленная предыдущими событиями, я не заметила, как это произошло. Первое, что я увидела, придя в себя – девушку лет 30, сидевшую напротив меня.
- Привет, ты и есть та самая Таня?
Я кивнула головой, вспомнив про кляп во рту, и насколько позволяла цепь показала на него. Моя собеседница, однако, поняла это по-своему, сняв трусики, которые незадолго до этого «любезно» вернули мне те двое извращенцев Гарри и как его там... Один из них тут же подскочил к ней, отвесив при этом такую пощечину, что девушка упала на землю.
- Еще раз увижу, заставлю съесть их, сказал он, рассмеявшись при этом.
Только сейчас я заметила, что ноги у девушки были скованы короткой цепью. Мне стало, жаль эту девушку, которую, по всей видимости, как и меня, похитили, а теперь удерживали здесь на положении рабыни. Я огляделась вокруг. Ничего примечательного: одноэтажный дом в центре, еще несколько построек чуть поодаль, окруженные высоким забором. Напоминает перевалочный центр. За исключением увиденной мною девушки больше заметить никого не удалось, водитель фургона, его напарник и еще один тип, которого я ранее никогда не видела, живо обсуждали какой-то вопрос, не обращая на нас никакого внимания. Натянув до предела цепь, я попыталась успокоить девушку, впрочем, понимая бессмысленность своей затеи. Один из них тем временем подошел к ней, несильно пнув ее ногою. Путаясь в своей цепи, девушка встала на колени, тут же опустив свое заплаканное лицо.
- В этой жизни надо думать только о себе. Запомни это и больше не делай глупостей.
- Новую рабыню отведешь в комнату Е, проведешь с ней первоначальную адаптацию. Через пару часов жду у себя в кабинете и попробуй только что-либо сделать не так.
- Ты знаешь, что тебя ждет, добавил он, глядя на побелевшую от страха девушку.
Трясущимися от страха руками, девушка, чье имя я даже не знала, отсоединила цепь от наручников на моих руках и помогла мне встать. Мы проследовали через огромный и совершенно пустынный двор. Где я, куда меня привезли эти негодяи и почему здесь никого нет, эти вопросы не давали мне покоя. В помещении, куда привела меня девушка, было прохладно и темно. Найдя указанную комнату, она открыла ее. Моему взору предстала небольших размеров помещение с металлической кроватью, стулом и небольшим шкафом, что-то вроде самого дешевого хостела в бедном районе, но взгляда на стены и потолок было достаточно, чтобы убедиться в обратном. К одной из таких стен меня и подвела девушка, после чего достав веревку, мастерски связала мне ноги.
- Прости, но я должна была это сделать
Затем она расковала мне руки, и, смазав их каким-то кремом, сковала их вновь, соединив, как и фургоне с цепью, вделанной  в стену. Подойдя к двери, она заперла ее на ключ, после чего вернулась ко мне, вытащив кляп.
- Говори быстро и по существу.
- Ты кто?
- Это неважно, можешь называть меня Лика.
- Где мы находимся
- Я не знаю, меня привезли сюда с мешком на голове
- Ты давно здесь?
- Недели две
- За что они тебя так, спросила я, увидев рану на ее руке
- Неважно, что еще хочешь спросить, только быстро
- Кто все эти...
В коридоре послышались шаги. Девушка засуетилась и, затолкав мне уже привычный кляп, побежала открывать дверь и как она только умудряется так быстро управляться со своими цепями?
- Что вы здесь делали, спросил тип, в котором я узнала Гарри?
- Н-ничего, дрожащим от страха голосом ответила Лика
- Да неужели две девушки не смогут найти себе развлечения в одиночестве?
- Я объясняла новой девушке правила поведения
Схватив меня за волосы, он подтащил меня к себе
- Это действительно так?
- Мпфхмпфх, пробормотала я, сквозь кляп
- Точно я и забыл совсем, подобревшим голосом произнес он и тут же пригляделся к нему.
Вслед за этим он наотмашь ударил Лику.
- Ах ты тварь, тебе разрешали вытаскивать у нее кляп?
- Я...я не хотела, Господин, простите негодную рабыню, Господин, но он уже не слышал ее слов, продолжая избивать ее
Напрягшись, я выплюнула кусок ткани, заорав, что есть силы
- Прекрати ее бить, мерзавец
Гарри медленно повернулся и зычным голосом произнес
- Теперь повтори это еще раз
Я посмотрела на Лику, лежавшую на полу. Она тяжело дышала, а из уголка ее губ сочилась кровь.
- Таня, умоляю не говори ничего
- Ну, требовал негодяй, я жду, ты кажется хотела высказаться или вся смелость твоя улетучилась?
- У меня с ней как раз все в порядке, неспеша, проговорила я, а вот у вас явно нет, раз сажаете девушек на цепь и обращаетесь с ними как с рабынями
- Нет, н...нет, зачем, Лика перешла на шепот.
- У нас еще будет достаточно времени, чтобы поговорить наедине
- А с тобой разговор уже был, но кажется, ты забыла о нем, что же я напомню тебе, сказал громила и, схватив Лику за ножную цепь, потащил ее в другую комнату.

5.

В 17-00 мы все, как и договаривались, встретились у руин старой башни. В социалистические времена башня была частью машинно-тракторной станции, но с развалом Союза, прекратило существование и само хозяйство.
 - А где, Ольга, поинтересовался я
- Она немного задерживается, сказал Рахим, знакомый Андрея.
- Ознакомься пока с этим, я протянул ему фотографии и распечатки сайта.
- Друзья, я собрал вас здесь не случайно. Кто из вас помнит Таню, нашу однокурсницу?
- Ну как ее можно забыть, сказал Рахим, весь курс сходил по ней с ума.
- Таня пропала и я подозреваю, что это дело вот этих ребят
- Какая мерзость, заметила Ольга, просмотрев фотографии.
- Надеюсь, вы все понимаете, насколько опасно то на что мы идем, но возможно наши усилия спасут кого-то из этих несчастных девушек
- Вы согласны помочь мне с этим предприятием?
Все присутствующие кивнули.
- Хорошо, Ольга, ты будешь нашей пленницей. Понимаешь, они похищают только девушек и кроме тебя обратится больше не к кому. По легенде вы с Рахимом будете мужем и женой, которым нужно новых эмоций в отношениях.
- Наша задача выяснить, где находится логово этих отморозков и по возможности собрать как можно больше документов, свидетельствующих об их противоправной деятельности. Я помогу вам с транспортом, а Андрей возьмет на себя общую координацию наших совместных действий.
- Всех устраивает предложенный вариант?
Ответ был единодушен.
- Рахим, вечером внимательно почитай все это, варианты можете придумать сами и согласовать друг с другом. Андрей найдет для вас незаметные минигарнитуры. Вопросы еще остались?
Мы разошлись с твердым намерением решить не только нашу, но и проблему всего района.

4 - 23 января 2014 года