Уставший путник...

Адам Делибер
                Пусть жил не так,и пел не то что пели,
                Со всеми пусть не шёл в одном строю.
                О чем жалеть? Что годы пролетели?
                Что столько лет без пламени горю?

                Не плачу я, что молодость утратил,
                Что горько мне, что близок мой закат,
                Что трудно жил и душу что изранил
                Поверь! - судьбу не хочется ругать

                Пусть не горел волшебным, ярким светом
                До светлых пусть не дожил своих дней.
                Свои,   встречая горькие рассветы,
                Сгорел дотла в безжалостном огне.

                И ухожу, с тобою не прощаясь,
                Не говоря прощания слова...
                С твоим я  добрым взглядом не встречаясь.
                От горьких дум поникла голова...

                Но ты не верь, услышав –  я в далеком,
                Глухом краю в сырую землю лег!..
                Уставший путник, странник одинокий
                Я отдохнуть … ненадолго…прилег…