Механизм Глава 24 Больные воспоминания

Екатерина Вахромеева
Глава 24 Больные воспоминания

Раним утром Джек проходил мимо беседки,задержав  взгляд на Эрике что спала в ней,на ней лежало махровое одеяло её милое лицо не могло не заставить его улыбнуться..Он вышел за территорию дома, около дома стоял чей-то  байк
-Бекка не думал что ты на этой стороне!-сказал Джек смотря на девушку в шлеме
-Сколько лет прошло, все эти годы меня мучило почему ты меня поймал а потом отпустил?-спросила девушка снимая шлем
Девушка была высокая, длинные золотистые волосы словно волны и голубые глаза(чисто),её лицо всегда смотрелось очень красивым, но сейчас у неё на щеке был маленький шрам но очень заметный
-Видишь это осталось от твоих пыток!Тогда ты был ещё 17 летним, а да прошло всего год!-сказала она показывая на шрам который нанёс Джек
-Я отпустил тебя потому что изменился!-сказал твёрдо Джек
-Я рада за тебя!-сказала она чуть улыбаясь
-Что ты узнала?-спросил Джек
-Мария и Мэри,они слишком влиятельны на них информацию нарыть трудно но доверять им можно!Про остальных ты знаешь?!И да вас никто там не ищет об этом я позаботилась!Боюсь это  только на время!-сказала она садясь на байк и помахав рукой она уехала..

В час дня,Эрика сидела в беседке и пила чай и писала музыку и посматривала на Марию что валялась на траве и иногда смотревшая в монитор ноутбука...
Джек сидел и громко кричал и говорил с телевизором, к счастью разбить его было не возможно..Мэри работала, она устроилась в небольшую мастерскую..Адам сидел в беседке и рассматривал ноты и иногда переключался и читал книгу...
День прошёл быстро и все разошлись только всегда обитавшая  в беседке Эрика осталась и Адам что любил слушать как она играет...
Но сегодня Эрика чем-то опечалена, Адам посмотрев на неё спросил:-Что-то случилось?
-У тебя бывало что не хочешь вспоминать своё прошлое?!-спросила с печалью в глазах Эрика
-Я бы хотел забыть,но воспоминания будут мне врезаться в голову и убивать пока я всё не вспомню...О чём ты хочешь забыть?
Молчание повисло над беседкой,Эрика вздохнула и Адам резко сказал:-Не хочешь не говори!
-Я не хочу вспоминать своё детство!А ты что?
-Почему?

В детстве я жила с сестрой но программа Ди(создание  сверх-людей)разрушила всю нашу семью, моя мать была главным исполнителем программы Ди, когда отец постарался остановить он пропал..Я не ссылаюсь на то что он умер..Тогда нас разделили из-за размеров сил, я была вышей категории а она в самой нишей..
В этой программе участвовало очень много детей и подростков некоторые не выжили, моя сестра пострадала очень моя мать знала что потеря кого-то может открыть мою способность..Моей способностью была лечить людей при желании но себя я не могла вылечить...Мои способности закрылись когда я спасла сестру и тогда моя мать изолировала мою сестру отправив её к бабушке..В тот период я встретила Джесс и Френка но ему не повезло и его тоже изолировали, по версии которой мы услышали от охранников его убили и тогда Джесс  в первый раз убила, а я обещала помочь но мои руки не дошли до убийства..Она убила тех людей что были не виновны,Френка просто отпустили на свободу...Тогда Джесс приговорили к  смерти но она бежала, она должна была бежать со мной но она предала меня и забрала механизм..про это всё я забыла и к лучшему и знаешь мне хочется забыть!А что больного в твоих воспоминаниях..?

Мы с отцом были всегда дружны, после смерти матери мой отце забыл будто обо мне, тога мне было 12...Я часто гулял с моими друзьями но всё меньше их оставалось они будто куда-то исчезали..Я не хотел знать что с ними происходит, почему родители их плакали я лишь знал что их больше нет!?
Но потом я узнал что мой отец чудовище и я помню что в клона что так похож на моего папу он совсем не знает о том что  в душе я ненавидел его!Он не мог спасти мать что умирала на его глазах и тогда когда мне дорогие люди (друзья) умирали..Его компания тогда занималась вживлением чипов и они их испытывали на всех....мне удалось от туда выбраться...Одно я знал что сколько не забывай, ты можешь забыть, но рано или поздно что-то напомнит о прошлом....

Мария стояла около веранды спрятавшись около кресла  и  слушала их разговор, рядом с ней сидела Мэри и они обе вспоминали один и тот же момент...
В тот день когда кружил снег, было вроде февраль, тогда Мария тяжело заболела и Мэри осталась без внимания и убежала из дома..Мария очень переживая даже  с болезнью встала и пошла её искать...Марию наказали за это но она нашла свою сестру что сидела на качелях и напевала песенку..Мария протянула руки и сказала пошли домой!Мария была очень умной и родители больше уделяли ей внимания, Мэри же была угрюмой и нечего не делала...Она словно была одна..Лишь её сестра была к ней тепла и добродушна..Став по старше Мэри показала что она способна на то что может собрать броню как профи....

Джек стоял около ограды и вспоминал  своё, в тот день был дождь тогда он встретил красавицу Бекку, она ему нравилась но он выполнял приказы своего шефа..Сколько он её не бил её лицо всегда было равнодушным, словно она была машина без чувств..Через пару месяцев, тогда был тоже дождь в тот день когда они увиделись...Он спас её освободив её он ушёл в неизвестное направление...Бекка искала его  но он не искал встречу с прошлым,однажды зимой они встретились и он ей сказал ты прошлое что я забыл...Я не прошлое, я настоящие и будущие..Слышишь?!Тогда из её глаз текли слёзы....

Стоя на дороге Джек заметил на холме мотоцикл Бекки...Он вздохнул....Ты ещё раз появилась в моей жизни, но зачем? Мысли его были таковы...

Мария и Мэри тихонько улизнули в дом...Адам и Эрика сидели молча и смотрели в пол,Адам встал и ушёл в дом..А Эрика собрав ноты и скрипку она тоже поспешила в тёплый дом...Джек стоял и смотрел на  небо что было усыпано звёздами, что мерцали как огоньки или как искры...

Конец 24 главы