Стихи. Болит ранимая моя душа

Виктор Груценко
*******************************
Болит   ранимая  моя   душа,
Она разбита правдой   жизни.
С экранов льётся липкая лапша,
Речей, пропитанных  цинизмом!
*******************************
Как  много  мелочных  людей,
Пустых, в  красивой оболочке.
Болит как сердце,предал друг,
Но я, не желаю ставить точку!
*******************************
Как  трудно жить в кругу теней.
Не  знающих  о чести, о морали.
Как мне дожить до светлых дней,
Чтоб люди снова о любви мечтали.
********************************
Как лёд, в  их душах растопить.
Борясь, пощады  чтоб  не знали.
Идеей  новой стали вместе жить,
Ошибки  делая, другим  прощали.
********************************
Душа   моя,  израненная  плоть,
Желая выжить, мечется по кругу.
Но в ней-нет,никому не удалось,
Цинизм посеять,зимы злую вьюгу!
*******************************