Бабка-крошка

Александр Васильевич Стародубцев
 Она сутулилась у машины.
 Таких немало, старушка-крошка.
 А рядом взрослые мужчины
 Делили дружно в мешках картошку.

 Картошка эта, как покаянье,
 Была по сути равна причастью,
 Каким торжокские крестьяне,
 К стыду и чести, шалят не часто.

 Галдела очередь. Кому-то
 Казалось, что не так разделят.
 И тяготили людей минуты
 В таком привычном, нелёгком деле.

 А бабка-крошка не суетилась,
 Не гомонила и не ворчала.
 И наши взгляды перекрестились.
 Она сказала:" Я Вас, читала..."

 Да как сказала! Теплом и лаской,
 Меня, как сына – благословила.
 Я с детства верю в добро и сказки.
 Но это чудо – нежданным было.

 Я разом вспомнил бессонны ночи.
 Где мы в твореньях вершим и блудим.
 Стихотворенья мои не очень...
 Но, я стараюсь...
                Спасибо, люди!.