Письмо министру образования от Егора Чумакова

Тамара Чумакова
Ливанов Дмитрий! Физик-теоретик,
Из Северной Столицы Вам пишу письмо.
Вас убедительно прошу меня услышать,
И предложение исследовать мое!

Я для начальной школы предлагаю-
Среди наук так основных для нас,
Урок веселья беззаботного добавить,
Что б с элементами ходьбы на головах.

Пусть будет в расписании недельном
Специально отведен для нас часок,
Где сможем мы безудержно резвиться
И пусть за это нам  не будет ничего. 

А то вот был у нас с Маринкой случай.
На физкультуру мы в коробке принесли
Двух замечательно-противнейших букашек.
Их девочкам случайно показали мы.

А те, вдруг, почему то  запищали,
И с криком  по площадке разнеслись
А мы с Маринкой долго хохотали…
Веселеньким казался нам сюрприз.

А вот Учитель бегать отказался,
Ей почему-то было не смешно:
« Я в дневнике вам написала замечанье.
Родители пускай прочтут  его »

Родители, …те тоже  не смеялись.
Ругали дома вместе хором и поврозь.
Ну, я сказал, что я все понимаю
И верил в это сам. Почти до слез.

И вот еще  - на пении случилось.
 « Иван Сусанин» как-то проходили мы.
Слова и музыка серьезны. Но  что-то
Мне показалось уморительно смешным.


Беда моя - один я веселиться не умею.
На помощь мне пришел мой друг Вруир.
Мы грусти оперы совсем не разделяли
И дружно похихикивали  с ним.

Опять сорвал урок и вновь я виноватый.
Поймите же, министр, я не шучу-
Внутри меня ни одного живет смешинка
Я с ней ну ничего поделать не могу.

Вот если Вы действительно рискнете,
В начальной школе нам Урок Веселия ввести,
Вам будут чрезмерно благодарны:
Родители, учителя и, безусловно, мы.

Придет домой такой как я и гордо скажет:
« По русскому пятерка и еще!!!
Я так сегодня на «веселье» хохотался,
Что получил пять с плюсом  за него».

Как было б здорово, Ливанов Дмитрий,
Мне получить от Вас ответ!
Тогда бы я сказал Маринке и Вруиру
« Министр наш – веселый человек!»