Podari mne sebya na paru minut..

Фарзона
...когда ты говоришь со мной о чем-то, то переводишь взгляд. Порой я вслух хочу тебе сказать "ты смотришь на грудь, которой нет", меня это выводит слегка из себя. Не скажу, что радует. Хотя, как знать... так часто не знаю, чего хочу и что, вообще, мне нужно. Касательно тебя тоже не знаю. У меня так много бывших несбывших, что могу построить целое кладбище своим желаниям.
Цитирую Софи: "...ты знаешь меня, как человека, но даже и мне иногда ну так хочется потрахаться, до чертиков, особенно в определенные (внезапные и для меня самой) на работе". Мне хочется трепета. Мне нравится, что с тобой мы не оставались наедине, и поверь, я не думаю, что умру, если останемся одни. И совсем неважно какой ты человек... Знаешь, ничто не важно, кроме того, что сегодня думаю о тебе. Ничто.
Наверно, завтра о тебе не вспомню. Чисто инстинктивно. Скажем, в целях самосохранения. Может, завтра у меня на тебя будет иммунитет.
Надо смотреть прямо в глаза. Слышишь? Даже если тебе покажется, что ты умрешь. Просто глубоко дыши, а я буду повторять за тобой. Так мало людей, за которыми мне хотелось бы следовать по воле душевной и сердечной, и все такое. Мне так не хочется эротики относительно тебя. Так не хочется загрязнять наше мы. Я серьезно. ...да и вообще, мне до лампочки, кто задыхается под тобой. Правда. Просто ты не болей мной. МЫ счастливы с теми, кто просто с нами. Понимаешь? Ты слепил свое "мы"? ...а ты просто предложи. Наше счастье в чьих-то руках (я не о материальном благе), понимаешь? Рано или поздно мы доверим свои сны тому, с кем поделимся половиной своей подушки. На утро будет кофе с молоком и без сахара. Как я хочу.
Обожаю эти облака мечтаний, мало того затуманивают разум, так еще и сбываются. Мы с тобой еще впереди...
Женщины чуют, когда они кого-то зацепили, или кому-то импонируют. Поверь мне, я чую. С самого первого дня, когда я угорала молча, "ты смотришь на грудь, которой нет, и не можешь оторвать от нее глаз, ку-ку".
Пару раз дала волю своим облакам и дерзнула: ты провожаешь меня до дома, поверь мне, никаких поцелуев. Веришь? Давай пройдем через этот непоцелуй. Вместе. Даже не держась за руки. Слышишь? Нам некуда торопиться: я бросила универ, ты не успел поступить. Или. Мало ли. ..Я не думаю так. Не думаю, что совершаю измену. Я совершаю худшую из измен.