Дорога раздумий

Тамара Павловска
Каждый вечер я отправляюсь на прогулку. Мой путь занимает ровно 30 минут. Я иду по пустынной улице засыпающего городка. Наслаждаюсь свежим воздухом и пытаюсь с делать два шага за  одну секунду , как рекомендуют для тренировки сердца, но у меня не получа.ется. Дорога скользкая и ноги выписывают немыслемые кренделя. Еще я панически боюсь упасть и сломать какую-нибудь конечность.
В темноте я чувствую себя очень спокойно и уютно. Кажется даже вижу и слышу лучше, чем днем. Такой феномен наводит на мысль, что в преждней жизни я была кошкой. Этих хвостатых зверушек я просто обожаю., и если бы не ворчание мужа, с удовольствием бы поселила у себя, штук пять-шесть..

Эту дорогу я называю "дорогой раздумий". Я, действительно, предаюсь размышлениям, думаю не о чем и обо всем одновременно....Мысли путаются у меня в голове, натыкаются  одна на другую...Сюжеты ненаписанных книг переплетаются между собой,  образы меняются, как кадры в кино...Тусклый свет от дорожных фонарей падает на дорогу. Деревья расбросали причудлевые тени.Мыслям тесно в моей усталой голове...Натыкаясь одна на другую и устав бороться за существование улетучиваются куда-то...

Прогулка окончена. Я чувствую приятное облегчение. Моя голова пуста. Но мысли легли на бумагу, и вы их сейчас читаете.