Не оставляй

Мага Маго
Что делать когда не понимаешь? Не видишь где свет не знаешь кто друг? Когда нет дома? Когда нет места и нет покоя? Я плачу. Я одна. Я плачу когда с кем то. И нет мне покоя и нет утешения. У меня умер друг. Конечто это не чесно хоронить друзей, вот только зачем я так привязываюсь к людям. Почему я не могу успокоиться и плачу плачу плачу. Весь мир сходит с ума пока я плачу. А я не могу успокоиться. Меня заваливает и заваливает, а я не могу рационально мыслить. Что я делаю? Где я? Кто я?  Я все забыла. Я сейчас помню только его. Такой перепуганый был когда увидел меня в крови. Такой страх у него в глазах стоял я даже и не думала что за меня можно так переживать.Он просто был. Мне было интересно на него смотеть. Он был прекрасен я не знала в чем, и все воспринемалось в штыки. Не отдавала себе никогда отчет зачем я с ним вожусь. Почему он возиться со мной? Такая вот история любви. А я проебала свою волшебную палочьку. И не могу простить себя. Мой мир разваливаеться на куски.