Спасибо Каю за мое согретое сердце

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Слова и музыка Кая Метова.

На днях я нашла коллекцию песен этого певца. Я слушаю его песни и просто рыдаю. Им столько лет, а они до сих пор актуальны.

*****
А теперь немного тише, кто подскажет отчего...сердце мое без любви не дышит, замерзает без чего?

Тот, с кем хочешь быть поближе постоянно далеко..он меня совсем не слышит
и ему все все-равно?

Я устал(а) всегда(идти) по краю, мне пора себя понять...что от жизни ожидаю, что хочу в замен отдать.

Я тебя почти не знаю, я тебя почти знаю, но хочу узнать...письма просто посылаю и ответ хочу принять.

Если что-то потеряешь, не всегда легко найти...знай меня найти сумеешь. если пожелаешь ты ко мне прийти.

Как-же ты меня узнаешь, если нам не по пути...просто ты мне это в мыслях скажешь, в мыслях сможешь путь найти.

Время вряд ли что изменит, да ему и не до нас...время перемен поможет время жизни повернуть в наш час.

Что же нам с тобою делать, что же нам с тобою делать, в этот поздний час.
Ждать,когда любви химера нас одарит, нас полюбит и обнимет не на час.


Ничего не говори, рвётся крик из груди...из моей просто рыдание.
Мне расскажут обо всём глаза твои...очень хочется верить,что они настоящие.
Слов напрасных не ищи, промолчи, промолчи...промолчу..столько раз замолкаю..
Не сжигай мосты, ничего не говори...мои крепко стоят..они не могут разрушиться..только вместе с моей душой и жизнью.

Если что звони...

Время быстро пролетает, тяжело его догнать...если я его теряю?ты его теряешь вновь опять.
Сказок в жизни не бывает, это нелегко принять..но тебе я обещаю свою сказку не терять.