Рыжие письма 4

Любовники Миларта
Дрочишь или мастурбируешь, зассанка? Думаешь, нет разницы? Мастурбой занимаются интеллигентные дурочки, а дрочилово в приоритете у таких как ты оторв ненасытных.

Что ты сразу темп-то ускорила, смотри, кресло развалится к суям собачьим, у нас на офисную мебель лимит ограничен водочным безлимитом. Офис из пузырей строить будем. А пока на скамейке в парке имени Культуры и Горького контору организуем. Девиз - Суходрочка, как эволюционный переход от примитивного секса к полноценному духовному  совершенству... Поняла, сабля.

Скамейку я уже из парка уволок и к себе на 35 этаж доставил при помощи тех узбеков или эскимосов, что Пушкина на рис менять тащили. Или на китовое мясо. Мне по сую. Главное допёрли без лифта. На горбах своих тощих. Я их сковородой оглушил, когда денег просить начали. Под столом валяются. Пусть пока живут, чтоб не протухли, я их завтра употреблю сначала членом, а потом зубами и желудком.

ЖРАТЬ ХОЧЕШЬ? БУДЕТ ПЛОВ ПО-УЗБЕКСКИ

Я расписдяйства больше не потерплю, так себе и передай, рыжая. За опоздание буду наказывать кулаком... не, двумя в клоаке твоей пердучей. Или дыню-торпеду запендюрю в ротовой канал. Усекла?

После меня тебе даже слон семиклассником покажется. Я мужик строгий, иной раз бриться иду, в зеркало боюсь глянуть: вдруг вчера натворил гадость какую, Сам себя по яйцам и уепашу. О как, бойся.

Ну, мой характер ты поняла, потому зарплату будешь получать ****юлями и прищемливанием в тисках малых половых губ, пока они большими не станут.  А большие, коли найду, до коленок оттяну.

И в нос получишь пяткой. Это премия за халтуру будет. Срать станешь в бумажные кульки. Я их буду в час пик на прохожих кидать. Хобби у меня такая. Культурный отдых. Похлеще зала Чайковского развлекуха.

Епть, один чурка ожил. Снимай халат, чингиз-хан, знакомиться будем. Когда  зад последний раз подтирал... лет пять назад, не меньше. Тут же целый  муравейник, и скорпион ползает.

СКОРПИОНОВ В ЖОПЕ ВИДЕЛА?
 
Тут чтоб протолнуться не суй, а грейдер нужен на осминожном ходу.

Дрочипутру читала? Могу дать на денёк. Сделана из высушенных залуп буддийских монахов. Переплёт из лобковых волос Вишну, чернила из желчи раджи Каясиху, которого жена косой удавила.

С этим Каясихой портвейном 777 в Метрополе похмелялись в 1912 или 13, точно не помню, году. Война в воздухе комариком звенела, то есть до писды всем было. А раджа вообще мудак был - ему чо война, чо дырка в чалме - один суй. Долболоб. Я ему о серебряном веке русской поэзии, а он целоваться лезет. Мудак, он и в Индии такой же. После 777 даже Шаляпин на сцене обосрался. А тут раджа задрипанный.

Под такое дело продал я ему серебр. этот век поэзии за пол его раджиханства. Пока он за веком по России на слоне колесил, его обосранное священными коровами раджство Ваське, вору с Тишинки, я и продал за кольцо княжны Голицыной, которой Николашка, царь, минетировать любил давать, пока жена со старцем святым Распутным половые органы друг у дружки в пенсне изучали и на вкус оценивали. Поняла?

Ни фуя не поняла. Пошёл за портвешком, 7 мин. до закрытия.

В том же 12-13 познакомился с Горьким в пивняке на Стромынке. В карты на засосы играли. Ещё Бруевич был, Бонч который, но он лыка не вязал. И вот сделал я Лёшке засос венецианский с полукрутом.

У него от удовольствия хер кольцом свернулся и усы как у кота Леопльда вытянулись... Он мне Буревестника посвятил, Бонч там пингвина изображает. Так усы и остались вытянутыми, а хер кольцом.

Потом он с Лениным письками мерился, а я так и остался его главной горькой тайной страстью. Из Венеции его потом за разврат попросили то ли на Кипр, то ли на Капри. Любил засосы, усатый бомж. От него эта поцелуйщина в политбюро завелась.

Чего-то я в воспоминания...Про костерок рыжий забыл.. ТТТввооЮ МАтЬ. Окстись, кто ж ботинком отцовским... он же в блевотине его вчерашней. А запах. Мыловаренный завод в Ужгороде...но это другая история.

Сейчас 777 долижу с пола, муравейник доем и баиньки. Надоела ты мне, безответная любовь к рыжим епливым дурочкам. Эй, чингиз, жопу подставляй...

ТРАХНУТЬ БЫ ТЕБЯ, ПЛАМЯ ЯРКОЕ
 
Олюсь, когда ж ты меня в покое оставишь со своими сексуальными вывертами и фантазиями. Я, горемычный, и уснуть не могу, хотя в лихие годы спал в трёхлитровой банке. Курю, пля, нервничаю...

Чурок отпустил с 35 этажа без страховки. Даже на твои проделки с ёпарем бестолковым смотрю сквозь прокуренные шаловливые пальцы. И что дрочишь на америкоса какого-то допускаю. Можно пока.

Чего ждёшь? Я курить пошёл. Сули на твою письку раздроченную смотреть, языком не достать, суем не дотянуться, ногой не пнуть. К маммологу сходи, грудки истискала, как тесто в квашне.

Ты уж сразу ногой по яйцам моим вспухшим, а ножичком канцелярским в подключичную ямку, чтоб я не сразу подох, а смог ещё из агонизирующего суилы сладость выдавить последнюю.

Распутинской смерти от тебя принять хочу, живодёрской, страшной, изысканной и неотвратимой, от убийцы неумелого и испуганного, в трусиках мокрых от мочи страха и мокрот наслаждения.

Люби меня смертью, болью, страданием, кровью фонтанирующей. Безумством и отвращением люби, плевком своим сухим, слезой , ляжкой натёртой, руками милыми, от которых глаз не оторвать.

ИДИ СПАТЬ, ЛЮБИМАЯ
 
Ещё фоток скинь, если язык отсох.

ХВАТИТ, РОДНАЯ, СКОЛЬКО МОЖНО...

С епоришкой своим писдоболишь? ЗАРЭЖЖУ... обоих или обеих.
БЫСТРО БАИНЬКИ...ревную, сил моих нет.


А на работу Македонский ходить будет или муж?

Не женюсь на глупой и безработной. БОЙСЯ
 
Или учись хотя бы на прачку ручной стирки на курсах Енот и К.. навык у тебя, Ольгуня, - в любом цирке цены тебе не будет. Я на работу и назад....Целую в писун рыжий...

Отработал, мать ети. В шириатском суде 2-х бедуинов к пожизненному взаимному минету приговорил.с 5-кратным перерывом на намаз и вылизывание очка возлюбленного. Все бедуины, как приличные люди, ебут верблюдов, а эти экскриментаторы чего удумали. В присутствии коз и баранов мужеложество устроили.

Перед отарой стыдно. Им аллах устроит кузькину мать с выворачиванием мошонки и загибанием колен в обратную сторону. Вишь, добр я с утра. Тебя, развратница увидел, и будто кто тёпленьким на сердечко моё поссал. Лубовь, сука. Чую, наепусь я с тобой до Кащенки или Белых Столбов.

Ко мне прислуга пришла, бомж из соседнего дома, он щас супа кошачьего наварит, полы подлижет, пыль рукавом сметёт - чисто будет как в прачечной твоей. Гляжу, тебе недосуг с любимым шпиёном общаться. В туалете попёрдываешь и жвачку из волос выстригаешь.

Ладно, наводи марафет, краснота псориазная, а пока к другим красоткам клинья подобью. Любят меня бабы. А я чего-то к тебе...

СОСКУЧИЛАСЬ, ПУЛЕМЁТЧИЦА?
 
Шас, пойду какашки в плаванье пущу и к тебе вернусь. Ты пока ладоши тёркой пошкрябай, грязь сотри. Мой писун грязные руки не любит, в вялость впадает. Мылом ещё хозяйственным с горчицей.

... Облегчился. Все 47 этажей как суем смело. Химзащиту вызвали с вертолётами и с главным ихним, у которого рожа страшней распиратора для узкой писды. Фамилию... Плядь, в вики посмотри.

Бомжу по-сую, он уксусу яблочного насосался и гусеницу мою поющую соблазняет запахами фруктовыми. У гусеницы очко каплю смазки уже пустило. Сплошное плядство и стриптиз бесстыдный.

Пока нет никого надо квартиры приезжим лохам из Ставрополя в аренду сдать. Этим запахи до писды. Специально крыс дохлых под кроватями раскидывают, чтоб гостей отвадить. Чаю им жалко. Жмоты.

Когда у тебя течка кончится? Третьи сутки лобкотрясничаешь. Исхудала ровно мышь из тубдиспансера. Мы тебе с бомжом супу гусеничного сварганим с фрикадельками из свежей подмётки.

ФРИКАДЕЛЬКИ ЛЮБИШЬ, ФРЕЗА?
 
Сегодня к Фиделю пойду на собеседование. Его в Склиф привезли из Гаванны. Любит меня Кастра-кастрат. Когда я ему яйца откусил, в нём дух протеста возник. Хочет меня приемником на Кубу. Поедем?

Ты подумай, а я пойду ставропольцев расселять.

Химзащита с распиратороми **** ставропольцев с крысами дохлыми из дом выселяют. Давно пора. Засиделись в чужих кварирах, пол Ставропольского края родственников московские поезда штурмом берут. Коренному москвичанину скоро и посрать негде будет, бя-я

Ах Куба - рыба-меч. С Хэймойгуэем в очко там в очко играли и с картами и без. Любил он палец чернильный в сквозилище чужое и в своё засунуть. Засунет, вытащит, понюхает с придыхом. Эстет...

Писал, правда, как сапожник. Научи, говорит, как денег заработать. Ну, рыбак из него как из гвоздя удочка, вояка тоже задрищенный. Пиши, грю, как сапожник Х.уисио, сосед твой. Классиком стал. Мой протеже. Моя школа. Моё очко зловонючее вдоховляло бородку его.

Пойду чайку с хреном попью.

ХРЕН МОЙ ЛЮБИШЬ?
 
Антиспам не пущает
И грозит пальчиком кривым.

Но любовь члена сильнее мистики и диффузионного проникновения в подсознание моей любимой рыжатухи, глаза ее как 2 байкала по 34 р. за бутылку, носик как  у Чарли Шина в детстве и девичестве.

Губки мармеладные, поцелуи их кушаю, словно желе из сладкой медузы Клиопатии. Бровки черепахового цвета, синусоидные, плохо видимые из-за абберации зрения и душевного состояния. Люблю....

Не бросай в меня тапочком своего конопатого презрения, не выдержу, насру от расстройства прямо в твою тарелку с вчерашней лапшой. Бескомпромиссен, одинок, подозрителен.

Кстати, заглянул на свою страничку. Оказывается, меня Шурик зовут. Олюся, нигде по пьяному делу не регистрируйся, потом не поймёшь, чего это тебе одни гермафродиты пишут. Твой Шурик.

Был у Фиделя. Совсем сдал старик. Борода осыпалась, Плешь как жопа орангутана при запоре. Глаза сами на себя смотрят. Очки на писю нацепил и делает вид что Ла Гранду ихнюю читает. ****ец.

Меня увидел и умер. Не успел мне Кубу со всеми кубинками и кубоёсами в руки передать, не получится создать републику свободного онанизма, мастурбации и траха беспринципного. Жаль.


ДА ИПАЛА Я ТВОЮ КУБУ, ШУРИК
 
Наконец заговорила, лапочка куриная, золотце облупленное, жемчужинка в стакане тухлого пива. Радость кака, чудо како, восторги наши каки. Разверзлась речью обильной слезоточивой.

Как суем по лбу слова милые твои. Как же ты свободную от всего страну умудрилась оттрахать?! Это ж страна профессиональных нищих и проституток. Там даже меня отпетушат за милую душу. И заставят пенсию платить за утрату ипучести и разжижение мозгов.

А БИСДЁНКУ МОЮ ПОСМОТРЕТЬ?
 
Не, только не сейчас. Я тебя за 60 часов 48 раз отымел + 12 неудачных попыток с остановкой сердца, сиренами, Реанимацией с дырой на крыше. Пятку продуло до самой жопы. Надо курить бросать.

К Бараку слетать некогда, а ведь он мне за разбитую по пьяни тарелку уфо должен 8 щелбанов. Не прощу ни дины кинетки щелбачной, ни дайма центов за погубленных зелёных пришельцев.

Я им уже Англию с Ньюфаулендом продал, а деньги пропил с Гёте в боннском кабачке Геборен ум цу Лебен. Вместе с Офелией и Шекспиром. У них как раз медовый трах начинался.

Биздища твоя миленькая мне теперь всю неделю сниться будет. Каждую ракушечью её извилинку, каждую выпуклость, потёртостость, угубленьице, царапинку и прыщик изучил лучше, чем Нострадамус птичью какашку чрез магический кристалл.

Мне теперь не то что смотреть, мне блевать на неё противно. Бомжу показывай, он свою сардельку плесневелую сёдня не массажировал даже. Спермоиды у него уже соплями из ноздей свисают.

А больше у меня никого нет. Минетчик в дверь не звонит, ставропольцев выперли на хер, остальных я скушал. Извини, огонёк, чуть позже разогреюсь стаканом по башке, и перезвоню.

А ПОИПАТЬСЯ СЛАБО, ШУРИК?
 
Убийца! Реаниматоры ко мне даже за бесплатые туры на Бали не поедут. У них на меня трохейная аллергия с осложнением на гипофиз. Кукарекают и мыло жрут. Головы в лифтовых дверях защемляют...

Одно у тебя на уме, рыжая липучка. Совесть поимей. Со скромным интеллигентом дело имеешь, а ведёшь себя как...Послал бы я тебя, да не могу. Люблю дуру. Хоть тресни, хоть лопни...Обожаю, тварь.

Опять курить пойду, пока окончательно не совратила. Я ж, глядя на тебя, в эстазе могу себе и член оторвать неловким порывом неудержимого сладострастия. Понимаешь? Меняй тему, рыжая.

Надо же быть такой раздолбайкой бесчувственной, агрессивной непротивленкой. Тостовка суева. Разве можно втаптывать в грязь мелкого презения глубоко проникшие в мой член чувства!

Воды, бля...

Компоту из петушиных яиц, соды каустической мне, пряников тульских пол кило. И ещё дезодорант для кротов. На хера мне для кошек... сдачи не надо... Как не хватает?! Тут целых 14 руб.

Суки, пидорасы! Где главный над кассами админисратор, ему яйца отпилю и в мочеспускательный канал затолкаю. Бездельники! Грабители! Суеплёты. Лавошники. Я троюродный внук двоюродного, понял, тля липкая. Шас как дам кассирше в лоб батоном за 64 рубля!

Это кто ж такие цены придумал. В Австро-Венгрии я на 14 российских рублей  мог всех венских проституток на 4 месяца снять вместе с их мамками и спонсорами из полусвета... Приблуды торгашеские!

Слышь, Олюнь. Поехали в 19 век. Тут цены скипидарные и нравы жидовские. Лишь бы наипать честного спекулянта.

МУДАК БЕСПРИНЦИПНЫЙ ТЫ...
 
Введите эту абракадабру, докажите, что вы не робот. А если я робот, я что - не могу себе тёлку под свой винт подыскать? Дайте жить. Обложили как мухи навозные мой похмельный рот. В рот вас и в жопу жди пока я детородный аппарат подмою в турецкой нефти... Лететь придётся. Ждать будешь?

БУДУ, МИЛЫЙ ДРУЖОК
 
Жди. Киску ласкай в миноре, диез на восьмой октаве. Ну ты опять ни суя не поняла...

Глаза проглядела - когда мой змеюка-горгоныч воротится? Нефть басурманская суёвая, баррель дорогой, бабы кислые, мужики - турки. Есть полутурки с залупой на морщинистом лбу; пьют по утрам заворот кишок и мочу селёдки. Одного выипал.Туфта. Джинн разбавленный.

Я не могу всё время с тобой торчать, у меня таких рыжих, жолтых, краповых 3 уезда и пара болотных деревушек. И всем я нужен, тело члена моего непресыщающееся идёт нарасхват, на разрыв жил. А меня к тебе волочёт, мартышка ты крашеная.

Маникюр на ноготках через три часа стирается от дрочки, саблезубая ты стерва. Губишь головушки мои горыничевые, кровь зелёная по красной траве хлещет и в белую землю впитывается.

Тоску нагоняешь, ранку ломиком ковыряешь. Надо мной вся просвящённая Европа потешается. А додж венецианский под дождь попал, ржать начал надо мной, и захлебнулся дождё

Плядь, не дописал, а письмо уже улетело...

МИЛЫЙ.....МИЛЫЙ
 
Я тебе оценок не суярю, не радуйся, бордо. Лолита перезрелая. Вонючка клиторная. Не выипу и не жди. Мечтательница. Тебе только руку подашь - сразу её в свою писдень засунешь.


Опять ты, зассыха. Я тебя не вызывал. Дождись очереди. Нахалка. В очередь! Думаешь, я тебя одну очаровал обходительностью и высокой культурой? Поэтому цыц, грязь педальная.

Настучу твоему ипаришке прыщавому, что ты за мной бегаешь, задрав чёрное платьишко, он тебе кровянь-то пустит. Зубы не во рту, а в ладошке считать будешь. Стервоза. Пиши сука задрипанная.

А У МЕНЯ ЗУБОВ И ТАК НЕТ УЖЕ
 
Тогда в другую очередь. На мягкий минет, будешь 143-ей.
 

Снова в молчанку барабанить будем, снова мочаливое самоудовлетворение, построенное на мнимой загадочности и любопытстве. Смефуёчки, и мобила в руке неудачницы. Дрянь.

Попадёшься, обцелую от пяток до рыжеволосья на макушке. Спермой обтрухаю так, что неделю сама себя в моей канадской прачечной отстирывать будешь. Цепью греметь и мочалкой по конопукам вжикать.

А потом руки назад, наручники, Всю мебель, всё прочь, чтоб пиз.дёнкой некуда было ткнуться. И полновесный месяц полового воздержания. Чтоб у тебя тоска по сую из глаз капала.

ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ПРОПАДАЕШЬ?
 
Работа у меня такая шпиёнская. То в Берлин, то в Новозюкино, то, понимаешь... ах, ты же ни х.уя не понимаешь,- то в Никарагуа. Дел полно доступно-анальной разведке. Трудюсь не покладая фуя

Но больше с тобой коллегиальничаю по части сноса эпителия в области половых органов. Т.е. сам себя насилую и нежу 22 часа в сутки. Реже 23 часа. Когда лежу в Реанимации- 5 раз в час.

Ты, уверен, дашь мне фору. Спать по 10 минут...чуть больше часа в неделю, это орден онаниста 1 степени. С пурпурной лентой с каплей спермария Нонандрия Гоприндашвили. Ты ещё с ним познакомишься.

Ладно, любовь рыжая, пойду поссу по-опоссумски, мочей горло прополоскаю и посплю минут 7 перед следующим подходом к залупе. Буду тебя догонять, твои сегодняшние 76 оргазмов.



Минут30 на тебя любуюсь рукой правой, скоро отсохнет боюсь. Пора переходить в левостороннюю дрочку, а то фуй кривобоким станет, как Сократ после спора с учениками. Не кончу никак. Беда такая.

Ко мне дежурного реамотолога или реанитолога приставили из 16 психушки. Полуслепой дедуган, но закваска наша. На бомжа уставился и елду мускулинизирует. У него крови стакан, так весь этот стакан в елде и бултыхается.

Бородой трясёт, крякает уткой подстрелянной последней любовью. Бомж селезнем пред ним изворачивается: то пальцы в дырявом носке покажет, то вшу поймает и на губищу кладёт вишенкой. Соблазняет.

Пипец, рука не работает. Перехожу в левостороннее агрегатное состояние. Агрегат пищит, но не эякулирует. Не фуем. Иссяк источник, поникли уши. Въипала ты мне полный от всей души нокаут. Брррр

Я ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ, САШЕНЬКА?
 
Иногда. В те секунды когда испускаю граммы последнего эякулята, слёзы моей страсти в рыжим волосам и огромным конопухам.

Сейчас ты мне надоела хуже противогаза химзащитнику. Один, случайно зашедший, в сортире задницу ищет. Мы с дедуганом и бомжарой его в три хари обработали. Дедуган свои вставные зубы и яйца у него в жопе потерял. Годы не те, плядь. Раньше, говорит, все римские фонтаны поимел + Коллизей с Ватиканом. Папа еле сбёг на самокате.

А через 3 часа сдох от одышки. Наш турист кого хошь в домовину пристроит. Всё, надо укол настоя божьих коровок делать от гриппозного простатита. Реаниматолог, кажись, помер.

Точно, остатки губ синюшные, пульс еле прощупывается. Живой труп. Кому он  на фуй без яиц нужен. Надо елду его отрезать и к яйцам в химзащиту пристроить... Как елде без них? Одиноко...

День сегодня скушный. Приключений мало, да и когда приключаться, если любимая молчит как попугай в стиральной машине, реанимация раньше больного отключилась. Пойду к другим девочкам. Скучно тут.

ВОЗВРАЩАЙСЯ СКОРЕЙ
 
Иди в манду.