Лубяная избушка и современный Зайчик

Писатель Марина Иванова
— Девочки! Мы собираемся покупать дом и переехать жить на юг! — хваталась сорокалетняя невеста.

Юля была вечною невестой. Любила носить короткие юбочки, кофточки с декольте, подчеркивающее жировые складки вместо груди. Этим самым пытаясь скрыть ужасную квадратную и плоскую фигуру и привлечь внимание противоположного пола к своим коротеньким оголенным  ножкам.

— Господи! Бог лица просто так не выдает — это точно! — перешептывались коллеги в риелторской конторе, глядя на Юлю. — Посмотрите, Юлька опять пытается короткой юбкой отвлечь внимание от своего страшного лица.

— Девочки! Я тоже сколько раз к ней присматриваюсь и не могу никак к ней привыкнуть. Лицо блином без выражения интеллекта с маленькими свинячьими глазками у переносицы, которыми она пытается даже заигрывать с мужчинами кавказской национальности, — сплетничали сотрудницы от нечего делать.

— Правильно! — подхватила одна из риелторов. — Она же считает себя блондинкой со своими белесенькими, выжженными перекисью волосами, поэтому ставку делает только на кавказцев.

— Девочки, так она же замужем?! — вспомнила молоденькая сотрудница, которая недавно вышла замуж.

— Да, представляешь, таких тоже берут. Она второй раз замужем, притом за моряком. А она не только на лицо страшная, она еще и душой страшная. Кто с деньгами, да при власти, всем в глазки заглядывает. А кто среднего достатка, так она с таким высокомерием общается, что просто диву даешься. Везде выгоду ищет и в дружбе и в замужестве, поэтому за моряка замуж и вышла.

— Конечно, как и ее мама, — подхватила разговор начальница. — Это такой у них семейный бизнес, понимаете. У нас в Мурманске им многие промышляют. Ее мама родила четырех дочек от разных моряков, повесила на всех алименты и ни одного дня в своей жизни не работала. Трем девочкам с отцами повезло, а вот Юльке достался самый страшный. Вот и пошла она вся в отца своего — «Красавица!».

— Зато счастливая! Смотрите, на красной иномарке рассекает, дом вот муж собирается на юге покупать! — только успела произнести одна из сотрудниц, как в этот самый момент, Юля залетела в риелторскую контору вся взъерошенная и суетливо - деловая...

Она как всегда важно – бегала по кабинету, делая вид, что она незаменимый работник. Откровенно говоря, именно эта уверенность в себе и чрезмерная болтливость создавали видимость, что она и правда трудолюбивый человек. Юля так много рассказывала об одном проданном коттедже, как будто продала их десять штук сразу. Она так умело могла говорить букву «Я», что все вокруг действительно ей верили.

— «Я» купила дом! «Я» купила машину! «Я» продала коттедж! «Я» строю себе новый коттедж для продажи! «Я» вложила деньги в строящийся новый коттедж, для  того, чтобы продать его и навариться! — кричала Юля без остановки.

Только не уточняла — За чьи деньги  купила дом, за чьи деньги купила машину, чьи деньги она вложила в стройку.

А все это делал ее скромный и безотказный муж Семен, который в свои пятьдесят лет не вылазил из моря. Ходил с больным сердцем на корабле старшим механиком и с восемнадцати лет после окончания мореходки работал сам на себя.

Купил три квартиры в Мурманске. Делал в них ремонт с друзьями. Находясь на берегу, знакомился с девушками, но из – за своей стеснительности и неуверенности в себе считал, что он их не достоин.

Была у Семена первая настоящая любовь — молодая девушка с ребенком. Но его мама была ужасно против его выбора и разрушила своим вмешательством идеальную пару, в которой они, как две половинки, подходила друг другу.

Долго Семен переживал разрыв со своей первой любовью. И когда осмелился предложить ей выйти за него замуж, первая любовь поплакала вместе с ним, потому что уже вышла второй раз замуж и была беременна.

В жизни  иногда так бывает, что две половинки по каким – либо причинам не соединились. И тогда одну из них подбирает особа более наглая и циничная, какой была Юля.
 
Она, не спрашивая никого, уверенно шла на пролом, потому что прекрасно понимала, что это ее последний шанс. И притом самый удачный.

По опыту своей мамы она выходила уже один раз замуж за кавказца, думала, что ставку сделала верно, но ошиблась и, быстренько оглядевшись вокруг, наметила себе очередную жертву — богатого Кума.

Быстро взвесила все «За» и «Против», Юля родила ему сына. Кум на "радостях" купил ей квартиру. Да! Всем, конечно, хотелось иметь такого «Щедрого Кума», но не все могли ему так быстро родить.

Ожидая большего от «Щедрого Кума», Юля разводится со своим кавказцем и понимает, что остается у разбитого корыта и кум разводиться со своей «страшной», как она всем говорила, женой — не собирается, и что квартира всего – навсего «Откупной», чтобы она отстала…

Юля со своей внешностью долго бьется в поисках очередного "Лоха" и случайно у подруги находит его — Семена:  с тремя мурманскими квартирами, одинокого, без свекрови в городе Мурманске. Состряпав все таким образом, как будто любит Семена без памяти и сжигает мосты между новой и старой жизнью, доказав это тем, что продает подаренную Кумом квартиру и кладет деньги на Свой валютный счет.
Именно тогда, забежав в риелторскую контору, Юля хвасталась перед коллегами:

— Девочки! Мы собираемся покупать дом и переехать жить на юг! Мы продаем все квартиры Семена и нам еще немного не хватает, поэтому я срочно отправляю своего муженька опять в рейс.

— Юля?! — удивились сотрудницы. — Так у тебя же деньги на валютном счете лежат? Сними и добавь!

— Вы что с ума сошли?! — закричала  с пеной у рта Юлька. — Это же мои деньги!!!

Девушки испуганно переглянулись и недоумевающее пожали плечами. Они не понимали, что происходит и с интересом переспросили:

— Юля! Так вы же с мужем в браке? И дом будете покупать в браке тоже, правильно?!

— Да, конечно в браке! Но вы что хотите, чтобы я в дом свои деньги вложила?! Я что дура?! Я похожа на дуру?! — кричала, разрываясь, Юля. — Ничего, пусть в рейс сходит заработает и добавит! — зло произнесла она.

— Юля! Так Семен ведь все свои квартиры в Мурманске продал и не испугался вложить в ваш совместный дом!

— Правильно! Я специально его заставила все квартиры, которые он приобрел до брака, — продать, чтобы у меня дом был куплен в совместном браке! Чтобы мне все досталось! А вы что хотите, чтобы я замуж выходила и ничего с этого не заработала?! — удивлялась страшная сороколетняя невеста. — И покупать будет дом на меня, так же как и машину. И ходить в море будет столько сколько скажу! — добавила она усмехаясь.


Прошел год. Новый дом стоял красивый на перекрестке новой улицы на юге нашей страны. Навес и забор украшали Юлин «Замужний заработок». Семен постарел из – за своих невылазных походов в море. У него последнее время очень сильно болело сердце. Он попытался высказать «любящей» жене, что, скорее всего, бросит море и уйдет на заслуженную пенсию.

На что Юля, как всегда, заорала:
 
 — А на что ты жить будешь, козел?!Будешь ходить в море, пока ... «Не сдохнешь!» — чуть не сорвалось у нее с языка. — А если надумаешь бросить море, тогда сразу ищи себе жилье! Этот дом мой, понял?! Он куплен в совместном браке и будет поделен на троих: на меня, моего сына и на тебя. Так что мы тебе третью часть выплатим и вали отсюда!

Семен стоял молча как всегда, смотрел на «красавицу» жену и вспомнил свою любимую сказку: «О лубяной избушке и Зайчике, которого лиса выгнала из собственного дома…»