***

Свежевыжатый Космос
История о том, как я перестал быть одиноким без чьей-либо помощи

-Это ж как так, 2013 кончился?
- Да, и уже две недели четырнадцатого прошли, между прочим.
Я стоял в недоумении. 365 дней, полных радости и разочарования, уже прошли? На самом деле, я прекрасно отдавал себе отчет в том, что уже наступил новый, 2014-й год. Ведь я прекрасно помню те приготовления к новогодней ночи, и ночную пьянку у одноклассника, которому мы разнесли всю квартиру. Помню резкую боль в голове утром первого числа, помню, как 9-го числа я уже как новенький проснулся в 7 утра и не спеша стал собираться. Но куда пропал весь прошлый год? Почему его нет в моей памяти? Я помню отдельные моменты, гулянки с друзьями, бессонные ночи, долгие часы в пути, учеба, каникулы.. Но все же что-то очень важное, требующее к себе внимания ускользало от меня.. Что-то со мной непременно изменилось. Изменился не сам я, а что-то в моем окружении. Я никак не мог понять, что же это такое. Казалось бы, отношения со многими людьми очень изменились, и моё отношение к ним тоже, многие перестали быть друзьями, а многие открылись мне по-новому. Я перестал быть нужным. Друзья больше во мне не нуждаются, а мама лишь звонит по вторникам и спрашивает, вовремя ли я ложусь спать. Лишь один человек неизменно каждый день присылает свое сообщение, полное скрытой нежности, но это обстоятельство я решил опустить..
На секунду я подумал, что не стоит так задумываться о том, что уже прошло и возвращаться явно уже не собирается. Ведь в новом году можно всё изменить, поменять, новая жизнь, да!..
Я пошел по коридору, спустился по лестнице и оказался на морозном январском воздухе. Я шел все быстрее, будто пытаясь убежать от своих мыслей, от прошлого, и возможно даже от будущего. Прохожий зацепил плечом. Ветер лизал мне затылок и забирался под куртку. Я не смел останавливаться. Что-то во мне, это странное ощущение ненужности никому. даже самому себе, заставило меня притормозить..
"Не стоит так думать. Ты прекрасно знаешь, кому ты действительно нужен всегда." - прозвучал у меня в голове до боли знакомый голос. Оставшуюся дорогу до дома я шел медленно, с улыбкой.