Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Чуть было не забыл.Еще три молодые женщины крутились около меня, когда я жил в Москве, строили мне глазки, улыбались широко и многообещающе. Одна худая и простуженная( Она все время ходила с неприкрытой головой по морозу) хотела выманить у меня некоторую сумму денег. Вторая, нежная, ласковая и хитрющая, заигрывала со мной с целью помощи в дипломной работе,хотя ясно было, что я ей совершенно не нравился. Имен их не стоит и вспоминать. А вот третья,Лиза, была из среды преподавателей.

  Она вела нашу группу и так красиво, и широко мне улыбалась,что я не мог не действовать.Однажды я подкараулил ее на улице после работы и предложил проводить.Не то чтобы она мне нравилась, Лиза была худенькая, но за то,похоже одинокая.Улыбалась она прекрасно! Но горячо возмутилась в ответ на мое предложение. Связь учащегося с преподавателем здесь, в техникуме, расценивалась как нонсенс.Я проводил ее до остановки, пытаясь по дороге как-то оправдать свой импульс, который теперь представлялся мне диким.А уже, когда мы ехали в троллейбусе, и я стоял несколько в стороне, оставив всякие надежды на исход этой компании сегодня, я вдруг краем глаза увидел как она борется с приступом разбиравшего ее смеха.Это был нож в самое сердце!

  Однако провидение ей за это отомстило.Как-то, через несколько дней,мы стояли с той, нежной и ласковой,что хотела получить от меня помощь в учебе.Стояли и очень мило беседовали, как двое влюбленных, в полисаднике возле техникума.Лиза проходила мимо.Я бодро поздоровался с ней и с удовлетворением отметил, что лицо у ней в этот момент сделалось каменное.

  Получив диплом, я целый месяц работал начальником участка.Это было самое счастливое время моей жизни. Я просто горел на работе: составлял планы, писал директивы,пестовал по ночам идеи, которые должны были улучшить работу участка. Я был загружен полностью и физически, и психически, и эмоционально.Конечно, я тогда еще ни за что толком не отвечал. Ведь это был пробный месяц. Но именно тогда я понял, что истинное счастье мужика - в работе, в активной деятельности для блага других людей. Увы, люди этого не понимали, считая, что счастье в деньгах и животных удовольствиях.Я не был оценен.Меня тут же подставили и сняли, и шестнадцать лет я просидел на телефоне дежурным диспетчером.

  За то у меня было много времени для того, чтобы закончить свой роман, научиться хорошо петь и, самое главное, заняться духовными практиками. Но все это было потом. А сначала у меня появилась постоянная любовница.

                Продолжение следует.