Любить-страдать, терпеть!

Александр Борисовский
Думаю о чем написать, а о чем не знаю. На душе так плохо чувствую себя полным неудачником. Встретил девушку, появилась симпатия, думал, что вскоре появится любовь, признался ей, но ничего с ней не вышло. Она сказала, что не надо в нее влюбляться. Отступил! Ну что сказать? Слабак, который боится преграды на своем пути!
Долго думаю и, продолжаю думать, почему я такой. Вроде бы совсем не урод. Но все равно что-то не так. Может быть всему виной самооценка. А какая она у меня? Все зависит от жизненной ситуации. Появился в жизни человек, ради которого я могу жить и существовать, появляется уверенность в себе. Как быть не знаю!
Я пытаюсь найти себе не просто партнера по пастели, а будущую жену. Я ХОЧУ СОЗДАТЬ СВОЮ КРКПКУЮ СЕМЬЮ, КОТОРОЙ САМ ПОЧТИ НЕ ИМЕЛ ЗА СВОИ 20 ЛЕТ!!!!!
И вот понял что я просто тело, проживающее свою жизнь, у которого никогда не будет семьи, появилась она. Она мне не приглянулась по началу, но через день я понял! Она мне запала в душу! Ей хорошо и весело со мной, но любит своего парня. У меня слезы на глазах. За столь долгое время появился на перекрестке жизни тот самый человечек, с которым я чувствую в своей тарелке. Я обнимаю ее и полностью чувствую ее: сердце ее бьющееся, тепло ее, прям невероятное исходившее от нее, и не только от тела и от души.
Я растерян и готов опять отступить от нее! Но внутреннее я говорит и приказывает бороться. Пусть это будет тяжело и больно, как на настоящей кровопролитной войне!!!
Может это первый и последний раз, когда высказываю свою боль бумаге, на последок я скажу: «Я люблю тебя. К.Ж!!!!»