Разъяснение библии антропами 61 гедеон сказал ему

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 61 Гедеон сказал Ему

*  *  *
15 Гедеон сказал Ему: Господи! как спасу я Израиля? Вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
16 И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
КНИГА  СУДЕЙ  6

Здесь отражена дистанционная беседа представителя высшей цивилизации с земным жителем.
Дополнительно приведено доказательство истины «Пред Богом все равны», т. е высшие цивилизации персонально занимаются с любым земным человеком независимо от материального положения, возраста, внешности и пр., тем более, что многие факторы, в том числе приведённые здесь (как материальное положение, внешность, продолжительность жизни...), на Земле зависят от высокоцивилизованного общества.


*  *  *
И не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам»; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму;
ОТ МАТФЕЯ 3:9

детей Аврааму – т. е. представителей еврейского народа, и не только.