77. Не отправленное письмо Другу

Любовь Шумило 7
       Здравствуй, мОгущий стать мне Другом.

       Подожди, подожди... Не спеши. Прочти.  Не руби с плеча. И  сделай правильный вывод.

       "Во первых строках своего письма" ( письма, которое я тебе никогда не отправлю)  хочу пожелать тебе здоровья и счастья, а ещё – любви. Простой человеческой любви. Любви ко всему живому. Любви – не в понимании  « мужчина – женщина», а – Вселенской ЛЮБВИ.

       Дала себе слово – не писать больше тебе. Но вот переспала с этой мыслью и решила – всё-таки надо... Нет-нет – не расставить все точки над «І».  Это – последнее, что надо делать в отношениях. А внести пояснения.

       Возможно – это уже и ни к чему, но не люблю, когда люди заблуждаются на мой  счёт...

       Ну, так вот, дорогой, « ДРУГ» ( как я думала, а ты позволил мне это...-  Думать ТАК), я и решила внести ясность в то, что произошло...

       Есть ЛЮБОВЬ плотская. Это любовь, как я уже сказала – мужчина-женщина. А есть ЛЮБОВЬ духовная. Это – любовь ДРУГА. Ты же не хочешь сказать, что ты не «любишь» своих друзей?

       Не вооружённым глазом видно – как скулит Собака – Друг, когда видит Друга-Хозяина или Друга-Собаку. И, как скулит Собака, когда видит Собаку противоположного полУ.
 
       Любовь Друга отличается от  любви другой ( сексуальной), как бой напольных или настенных часов отличается от боя Курантов. Прости за такое фигуральное сравнение. Это – для внесения ясности твоего восприятия.

       Так вот... У меня, как раз была ЛЮБОВЬ второго варианта – ЛЮБОВЬ ДРУГА.

       Наверное, мужчины и женщины по-разному понимают слово ЛЮБОВЬ и слово ДРУЖБА...

       Да, я каждый день умирала от страха и не переставала молиться о твоём выздоровлении, когда тебе было плохо. Это позволяло мне забыть о своей проблеме и своей боли. Я была несказанно счастлива, когда  у тебя дела стали налаживаться. Да, мне очень хотелось увидеть тебя воочию и познакомиться с тобой не на страницах Интернета, а с живым, настоящим. А твои слова "...выживу, встретимся в личной беседе..." дали мне надежду на это. Я тебя за язык не тянула и не напрашивалась...

       Прости, что я выбрала такой примитивный способ это сделать. Ну,... дура-баба... Чё тут скажешь...

       Странное дело... Судьба сводила наши пути на трёх сайтах. Ты, конечно,  этого не заметил. Так я думаю, что это - не случайно. В Мире нет ничего случайного. Другое дело – как мы это понимаем... и реагируем на эту информацию.
Омар Хайям правильно сказал
       - Жизнь даёт нам второй шанс. Значит мы его заслужили либо не усвоили урок .
       Заслужили мы это либо не усвоили урок... Не знаю.

       А, знаешь, - чувствовать себя Другом такого человека, как ты – это было так приятно.
 
       Как я уже тебе говорила – я всё время боялась тебя и относилась к тебе, как к старшему Другу, старшему брату. Когда  случилось так, что тебе САМОМУ приходилось   внутри бороться со своей проблемой, я старалась поддержать тебя на расстоянии словами, какие приходили на ум от переживаний. При этом я чувствовала себя старшей сестрой и старшим Другом.
 
       Странная трансформация  ощущений, я тебе скажу...

       Наверное, правду говорят, что Мужчина и Женщина – с разных планет. У нас и восприятие Жизни разное. Хотя....... И женщины и мужчины бывают разными...

       Знаешь, а, не смотря ни на что - я и не в обиде на тебя. Я свою обиду давно зарыла в землю, как индейцы томагавк войны. Обида – не лучший помощник в   отношениях и в решении вопросов. И Жизнь слишком коротка, что бы тратить её на обиды...

       И, забыв про всё негативное, что было, я благодарна Судьбе, что ты ( пусть косвенно) присутствовал в моей жизни и явился невольным вдохновителем для того, что бы появились на свет стихи ( говорят не плохие) Поэтому я не закрываю дверь. И ты всегда можешь не стучась, войти. Я буду рада.
 
       А вдруг... Ну, предположим... Гипотетически... Я - для тебя, что – Золотая Рыбка – для деда-рыбака ( ха-ха-ха!) или Щука - для Емели. А вдруг я тебе ещё пригожусь... Жизнь так длинна и непредсказуема...

А пока.......



Мне надо перестать тебе писать,
Чтоб кровоточащую не берЕдить рану
И, что бы Душу не отдать обману -
Мне надо перестать тебе писать.

Мне надо перестать тебе писать,
Забыть, что ты на свете существуешь.
Зачем,  Душа, ты так во мне бунтуешь?
Что нового ты можешь мне  сказать?

Мне надо перестать тебе писать,
Мне надо перестать с тобой общаться.
И всё-таки, вдруг может в жизни статься -
Ты слово доброе захочешь мне сказать...

Мне надо навсегда тебя забыть.
Как это сделать -
Я не знаю, право.
Судьбы - мерзавки злостные забавы
Не позволяют жизнь мне изменить...

...Ну, а пока...

Ну, а пока -

Мне надо просто  перестать тебе писать...

       Вот так-то...

       В Жизни всякое бывает...
       Бывает и похуже.
       А эта история... Это - не самое плохое, что может случиться с человеком.
       Ты говоришь, что - удачно, зачёркнутый "минус" - даёт "плюс"?
       Вот я это и сделала - постаралась удачно зачеркнуть "минус"...

       Не сердись на меня, не обижайся и не "матькай!. Добро?

       Прости за сумбурность написанного.

       Прости, если обидела, чем-нибудь ( видит Бог - не хотела!).
       Ну, вот... Опять сказала "прости"... Где-то прочла выражение "Слово "прости" чаще всего говорят люди, ни в чём не виноватые. Они просто - дорожат другими".
 
       А тебе - всего самого-самого лучшего!!! 
----------------
январь 2014г