Разъяснение Библии антропами 60 слово Господне

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 60 слово Господне

*  *  *
По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий  год: пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю.
...
15 И сказал Илия: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! сегодня я покажусь ему.
3-я  ЦАРСТВ  18

жив Господь Саваоф – Т. е. конкретная личность (личности) жива в данный момент.
пред Которым я стою! – Когда мы работаем с определённым человеком, то рядом видим его голографию, с помощью которой обозреваем его со всех сторон, в разных масштабах (увеличенном, уменьшенном, нормальном) и с разных расстояний, заодно прослеживаем за внутренней деятельностью организма.
Поэтому если кто-то где-то стоит, то он отражается в стоячем положении или стоит перед конкретным представителем (конкретными представителями) высших цивилизаций; если человек сидит или лежит – видим его в тех же позах и т. д.


*  *  *
11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним. И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь. После ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь.
12 После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра.
3-я  ЦАРСТВ  19

Не похоже ли данное описание прохождения Господа на взлёт и посадку, а также низкое прохождение над землёй ракеты (космической, межконтинентальной...), тяжёлого самолёта?