Разъяснение Библии антропами 59 явился Ангел Госпо

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 59 явился Ангел Господень

*  *  *
3 И явился Ангел Господень жене, и сказал ей: вот ты неплодна и не раждаешь; но зачнешь, и родишь сына.
...
21 И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень.
...
24 И родила жена сына, и нарекла имя ему: Самсон. И рос младенец, и благословлял его Господь.
КНИГА  СУДЕЙ  13

Не просто благословлял, а работали люди над ним, оберегая, охраняя и т. д.


*  *  *
Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта.
1-я ЦАРСТВ  15:2

Саваоф – Сава – Савелий Олегович (Оверьянович) Федоров.


*  *  *
Но господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его, Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.
1-я  ЦАРСТВ  16:7

Чтобы сердце было крепкое и здоровое; т. к. царь должен много ездить, переживать, сражаться и т. п.
Однако, вопреки вышеприведённым словам – мы стараемся производить красивых царей.