Ключи

Игорь Маслов
У нас в городе личный досмотр в метро сотрудниками полиции метрополитена — обычное дело.

Я в оперный театр пришел на премьеру, меня не пустили дальше дверей: охранник, что у рамки стоит, попросил звенящие предметы показать. Ну, я и показал: три большие связки ключей от разных квартир. Удивился он, но на спектакль пропустил после некоторого раздумья.(Уж лучше бы  отговорил, запретил — я спал первое отделение под музыку).

После того вечера понял я, что с ключами надо что-то делать. Съехал с одной квартиры, ключи хозяйке вернул. Квартира к зиме непригодная — холодно в ней, в окна дует и тесновата для меня.

Еще одни ключи отдал из-за несовместимости характеров, писать подробно нет смысла, но опыт полезный для меня.

Третью связку никому не отдам — удобная такая связка, легкая. Ключи сами собой в замок вставляются, ноги быстро о коврик вытираются, потом в носках к холодильнику топают, к плите и дальше до дивана. Я Буратино, я нашел свои ключики.