Вслед за радугой 57

Улыбка Радуги
Друг оказался настоящим другом. Увидев Вадима, он попытался встать на задние лапы и почти, как человек, приобнять его.
"Дружок, ты у меня - умница. Жалею, что не взял тебя с собой, но, может, это и к лучшему...Ведь тётка не переносит животных в доме, - обратился к псу светло - рыжей окраски Вадим, - поедем сегодня на озеро, как тебе идея?"
В ответ пёс радостно завилял хвостом. Он был так рад приезду товарища, что почти забыл про свою больную лапу.
***
Вот и долгожданный вечер. Вадим ощущал себя свободным и счастливым. Пол-часа езды до озера на любимой, пусть и недорогой машине, окончательно позволили юноше забыть о произошедшем.
Пёс тоже был счастлив. Всем своим радостным видом он одобрял и поддерживал решение хозяина.
***
Вода ещё достаточно холодная, чтобы долго в ней находиться, - Вадим понял это сразу, как только зашёл в неё по щиколотку.
Доплыв до середины озера, юноша повернул обратно. Выходя из воды, он услышал лай Друга. То, что это был лай его собаки, в этом не было сомнений - сегодня на озере они были одни, если не считать влюблённой парочки на берегу...
"Испугался телефона?" - спросил Вадим. На экране высветился непринятый вызов. Номер был незнаком юноше.
"Здравствуйте, чей это номер?" - услышала Лиля приятный и уже знакомый голос. От волнения её сердце забилось так часто, что она забыла подготовленную заранее речь...
"Привет, - она старалась, чтобы Вадим не почувствовал её волнения. - Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты меня спас..."
"Не стоит благодарности", - ответил Вадим. Долгая пауза. Лиля почувствовала в трубке дыхание юноши, как будто бы он был так близко, что совсем смутилась.
"Главное, чтобы не дрожал голос, главное, чтобы не дрожал голос", - думала она про себя.
"Вас зовут Вадим? - Лиля перешла на Вы.
"Да", - ответил ей собеседник.
И опять пауза, показавшаяся вечностью...
"Блокнот, точно, надо про блокнот", - вспомнила девушка.
"Там, в той комнате, где произошёл тот неприятный случай, Вы оставили свой блокнот...", - в висках стучало: "Догадается, или нет? Догадается, или нет?"
Вадим, конечно же, и думать забыл о блокноте. В тот день ему было не до того, чтобы обнаружить пропажу своей записной книжки, а на следующее утро - тем более...
"Я буду во Пскове через месяц. Я позвоню Вам...", - ответил он.
"И ничего больше? - подумала про себя Лиля. - наверное, я ему не понравилась, но всё же я попробую добиться его внимания..."
"Хорошо. До свиданья!" - сказала она, а про себя подумала: "Кажется, я влюбилась. Так неожиданно. Что же будет дальше? Мне ведь нельзя любить..."
"До свиданья! - ответил Вадим, - Спасибо за звонок!"
"Спасибо за звонок!" - повторила про себя Лиля после окончания разговора, - Какой же он всё-таки милый!"