Караул! Мужик в доме!

Мила Орс
Ой! На дворе лето.
Еле-еле Ольга Павловна Власова дождалась пенсии, наконец-то теперь она сможет путешествовать.
Так, надо сначала съездить к брату Виктору Павловичу Чиркову, он живёт в другом городе.
Да, женщина давно живёт одна, дети выросли.
Она помогла дочери поставить на ноги внучку и теперь, уйдя на пенсию, решила пожить для себя.

Купив билет на поезд помчалась покупать подарки родственникам.
Сначала решила брату подарить галстук, ведь он с детства любил ходить в костюме, в белой рубашечке с галстуком.
По приезду в Волгоград Ольга сразу же озадачила сноху:

-Знаешь, Нина?

Вот тебе деньги и сама купи Виктору подарок и отдашь ему от меня.

-Хорошо, ладно, всё купим, а сейчас ты дорогая моя золовушка, отдыхай.

Вечером я хочу с тобой поговорить? Ты так давно к нам не приезжала.

Ольга с восторгом осмотрела большой дом брата.

Господи! Какой умница, Виктор.

Долго и много учился, строил заводы, фабрику.
Всё время на руководящей должности, хороший муж, любящий отец.
Его супруга, Нина Николаевна, ценила  мужа, но, как и у всех, она часто спорила и не соглашалась с ним.

Особенно мир их не брал, когда Виктор ушёл на пенсию, а супруга уже два года, как отдыхая пласталась и «балдела» на фазенде возле их дома.
И вот и ужин, когда дети с внуками разъехались, Виктор сказал сестре:

-Вот и умница Оля, что ты приехала. Отдохни от своих забот у нас.

А Ниночка, как тебя ждала. Сестрица ты моя дорогая!

Вот сейчас я поднимусь на второй этаж, посмотрю новости.

А ты, жёнушка, можешь пожаловаться на меня, но только недолго.

Женщины на слова хозяина дома только переглянулись.
 
И как только он ушёл, началось.

-Господи! Нина, живёшь как «сыр в масле», что случилось? А?

-Ой, милая, затерзал.

Когда Виктор работал, всё было окей.

Он приходил поздно вечером, поест и сразу на диван.

А сейчас на пенсии.
 
Он с утра ходит за мной и всем недоволен.

То ему кашу не так сварила, то на тарелку смотрит в очках.

То на участке привязывается ко мне, всё ему неладно.

Господи! Оля, как я тебе завидую, ты во втором браке вот уже двадцать лет.

Пожила с мужем пять лет и он, хохол, уехал к маме на Украину.

И ты знать его не знаешь и он тебя не тревожит.

-Нина, ты ведь помнишь, что я из-за детей осталась дома.

У них здесь отец.

-А самое главное. Братец твой, когда работал в больницу вообще не ходил.

А как на пенсию пошёл, прямо караул!

Да, чуть чихнёт и сразу бежит в платную поликлинику.

А там ему, как припишу дорогих лекарств, он оттуда приходит в шоке.

И давай меня, любя гонять.

Он, видите ли, себя только мне доверяет.

Вот лечи его и всё тут. И начинается «икзыкуция» надо мной.

Я бегаю Оля, как конь на скачках.

Траву завариваю, по часам любимый пьёт их.

Кормлю только по диете. Надо ведь ещё и пожалеть его, сострадая. 

Осталось только, как нашего Тобика, выводить мужа на повадке гулять.

Сноха рассказывала так смешно Ольге про Виктора, что она прямо вдоволь насмеялась. И вдруг разговор прервал мужчина:

-Так, дорогая, время твоих жалоб на меня истекло.

Быстро встала и «у койку»!

Нина вскочив, пошла в ванную и уже оттуда, ответила лилейным голоском:

-Бегу, бегу, уж.

Но когда она поднималась по лестнице к супругу, то золовке показалось, что всем своим видом сноха, как бы говорила.

Вот «анчихрист», слово сказать не даст.

На следующий день утром только поели, братец как рыкнет:

-Ну что «баушки», быстро на фазенду! А то я смотрю, Вы у меня расслабились.

Только сестра решила возразить, но Виктор Павлович, как большой начальник скомандовал:

-Так, прошу без возражений.

Взяли грабли и марш на грядки, пока дождь не пошёл.

-А ты? – в один голос воскликнули женщины.

-Ой! Батюшки! Не волнуйтесь, мои красавицы.

Мне уже пора после завтрака полежать в покое.

Через час я приду к вам с проверкой.

И он с песнями удалился.

Нина, всплеснув руками, произнесла:

-Ну, вот теперь убедилась, что я права насчёт своего муженька! А! Оля?

-Да-а-а! Я так поняла, что мне пора домой.

А то я страсть, как не люблю начальников.

Лучше, Нина Николаевна, Вы с Виктором приезжайте ко мне в гости.

Приехала Ольга Павловна домой довольная, проводили её хорошо.
Брат пообещал ей что осенью обязательно приедет в гости.
Время пролетело быстро и вот и звонок:

-Ну, сеструха! Готовься! Я еду.- известил Виктор Павлович родственницу.
 
Ольга обрадовалась, правда она живёт уже давно одна в тишине и покое.
Мужчина в её доме, это просто недопустимо, ведь как-никак она замужем.
Постоянно женщина на работе.
Хоть и на пенсии, но как педагог занимается индивидуально с детьми на дому. 

Перед встречей с братом она дома всё перемыла и почистила.
В коридоре повесила новую люстру красивую, мастер хорошо её закрепил на потолке. Одного не учла женщина-её брат был высоким. И вот и радостная встреча.

-Витя, родной! Как хорошо, что ты приехал.

Сейчас Максим нас с тобой домой отвезёт.

-Да, Ольга Павловна, вечером хочу видеть всех родственников.

Только брат вошёл в коридор, как тут-же стукнулся об люстру головой.

-Господи!- возмутился он.

На кой чёрт ты повесила эту конусную длинную люстру? А?

Не успел приехать и уже шишка!

-Ой, Витенька, неподумала. Прости.

И сестра, посадив гостя тут же в коридоре на диван, забегала возле него. Осмотрев голову брата, она произнесла:

Успокойся, дорогой! Слава богу, слегка стукнулся.

Она открыла его чемодан, подала ему тапочки и когда гость переоделся, тут же позвала его в ванную умыться, не подумав о последствии.
Высоченный мужик шагнул, и, дздынь, головой опять об люстру.

-Ой! Караул!

У мужика из глаз посыпались хоть и маленькие искорки, но ощутимые.

-Всё конец! Твоей этой паршивой люстре!-возмутился он.

Быстро неси мне инструменты.

Я её сейчас сниму заразу, а другую тебе сестрица куплю.

А то вся голова у меня будет здесь в шишках.

-Прости! Прости, христовый, но у меня Витя нет инструментов.

-Да-а-а. Господи! Я забыл, что у тебя в доме мужика-то нет!

Кое-как успокоившись,Виктор зашёл в ванную комнату.
А там опять у сестры оказия, душ плохо переключается.
И пока братец мылся, Ольга слышала, как он обругал всех и всё вокруг.
Перед встречей женщина наготовила всякой вкуснятины для гостя, но он, подойдя к столу после душа, воскликнул:

-Ты что наварила, милая?

Тебе разве Нина не объяснила что ли, что я ем только по диете!

-Виктор! Ну, ладно! Не ешь, что нельзя! Вот курочку запечённую попробуй.

-Ладно, Хорошо! Клади, уж.-и вдруг хозяйка увидела как «ейный» родственник смотрит на тарелку порционную и, она тут же, вспомнила сноху.
Недовольная женщина взяла у брата тарелку и как бы шутя, изрекла:

-Ты, что Аспид! Если есть не хочешь, иди ложись, отдохни.

-Так, дорогая.

Свари мне утром кашу пшеничную, только на воде.

-Хорошо. Слушаюсь и повинуюсь!

Ба-а-а - про себя возмутилась Ольга.
Несколько часов братец у неё в гостях, а уже замучил.
Надо срочно узнать, как долго он будет у неё гостить.
Как только вечером дети от Ольги Павловны ушли, она спросила брата:

-Ты насколько дней, Виктор, приехал?

-Ой! Ненадолго.

Вот тебе душ сделаю, по магазинам походим, город покажешь и поеду.

Несколько дней подряд Виктор Павлович Чирков видел, как его сестрица бегала возле него, угождая ему во всём.
За это он ей сделал душ, подкрутил всё, где надо было.
Поточил ножи, купил кой-какие инструменты в дом в надежде, что когда-нибудь у сестры в доме появится мужик.

Перед отъездом он всё-таки затащил сестру в большой магазин.
Женщина сопротивлялась только из-за того, что брат и так много ей купил продуктов, а ведь она тоже сидела на диете.
И вот Ольга в магазине успевала только бегать за ним, а Виктор на что глядел всё ей брал и удивлялся, как дёшево это стоит.

Потом в нескольких пакетах гость пыхтя нёс продукты до дому.
Холодильник был полон и это порадовало мужика.
Ведь дома в Волгограде он отвечал за продовольственную программу своей семьи.

После ужина женщина помолилась за брата и считала минуты до его отъезда.

Она так устала. Когда  подруга спросила её:

-Ольга! Как твои дела?

Ответ был таков:

-Лена, это же-Господи! Караул! Мужик в доме!

Для меня одинокой женщины-это как Цунами в мировом масштабе.

Как только Виктор сел в поезд сестрица позвонила Ниночке.

Та, услышав радостный голос золовки, ответила:

-Честно, подруга моя! Я так соскучилась по мужу, что даже плачу от радости!

Ведь целую неделю я на фазенде своей без него-
 
Спела все наши революционные песни, отдыхая!